⠀
Маркетинг в социальных сетях становится мощным инструментом для роста бизнеса: служит для формирования и улучшения имиджа, повышения уровня продаж, привлечение новых возможностей для роста.
⠀
Вот, вроде как вы решились начать действовать, и тут вас окружают своими предложениями:
⠀
😱Smm-щик, таргетолог, контекстолог, директолог, копирайтер, продюсер, программатик менеджер, сторисмейкер, перфоманс маркетолог, seoшник и ещё куча непонятных «интернет-зверей», приводящие вас в ужас😅
⠀
СПОКОЙНО 🤚
⠀
В первую очередь, нанимаем смм-щика!
Он формирует нам скелет, который мы дальше продвигаем и совершенствуем, формирует направление развития и план действий. Помимо этого:
⠀
✅ проводит анализ рынка, аудитории и конкурентов;
✅ разрабатывает стратегии по продвижению в сети(и не только);
✅ генерирует и оформляет контент, работает над визуалом;
✅ привлекает подписчиков, увеличивает аудиторию (охваты);
✅ формирует и повышает лояльность к бренду;
✅ коммуницирует с подписчиками, обрабатывает новые заявки;
✅ помогает разобраться с «интернет зверями» и обосновывает, рекомендует действительно нужных специалистов в вашу команду.
⠀
В общем, так называемый, интернет—директор вашего бизнеса в соц.сетях!😄
⠀
Здесь важно не прогадать с выбором специалиста, иначе просто спустите деньги на ветер! Желаю сотрудничать с профессионалами!👍🏼
⠀
Сколько готовы платить такому специалисту?
Был ли опыт работы с такими людьми?⬇️
С чего начать бизнес в соц.сетях❓
19 апреля 202119 апр 2021
1
1 мин