Detroit: Become Human
И снова нас радует французская компания Quantic Dream новой приключенческой компьютерной игрой с элементами интерактивного кинематографа.
Сюжет
Андройды стали неотъемлемой частью жизни людей, но роль в обществе роботам оставили, только быть слугами и выполнять беспрекословно волю человека, лишенные сознания и возможности принимать собственные решения, отличать хорошее от плохого, делать собственный выбор и нести за него ответственность. Нам рассказывают историю о трех из них: андроида-домохозяйки Кары, андройда-детектива Коннора и андройда-мятежника Маркуса. Вы играете за каждого из них, постепенно раскрывая личность героя, принимая решения, проходите путь , который складывается из понимания, осознания, решения и последствий.
Кара
Мы знакомимся с ней в самом начале игры, где нам показывают сторону семейной жизни того времени, где андройды восполняют пробелы и нужны лишь, для создания иллюзии настоящего, но видим, что даже андройд внешне напоминающий человека, не может заменить его и поэтому постоянно испытывает насилие со стороны человека, который не может бороться с реальностью и принять её, такой какая она есть. На примере этого андройда нам рассказывают историю о самопожертвовании одного андройда ради другого.
Коннор
Его история, нам рассказывает о том, как люди пытаются существовать рядом с андройдами, как друзья, как коллеги, как напарники. Коннор детектив, который расследует дела связанные с андройдами "девиантами" (андройды у которых происходит сбой программы и они начинают осозновать в себе личность). На протяжении всей игры за этого персонажа перед нами ставят такие вопросы как: может ли андройд стать другом?, готов ли он на решения, которые противоречат логике?. Может ли он почувствовать и понять человеческую боль, радость и природу.
Маркус
В самом начале игры андройд познаёт предательство и попытки уничтожения человеком. Маркус понимает, что только сплотившись андройды могут представлять, ту силу с которой придётся считаться.
Играя линию за него нам дают возможность заявить об андройдах, дают понять, что постоянно угнетая, даже машину, машина способна дать отпор.
Всё что нам хотел сказать Дэвид Кейдж
Не всё то бедующее, которое нам показывают в игре, такое далёкое, как нам кажется. Игра рассказывает, как андройды стали помощниками в мире людей, но люди пошли дальше и заменили андройдами друзей, коллег, родственников. Вот тут и ставится главный вопрос игры, развивая искуственный интеллект, способен ли он достичь осознания, что он личность. И если способен, как мы будем к нему относиться и как он будет относиться к нам?