Тюнинг-мастера из Дагестана не перестают удивлять своими необычными, амбициозными проектами. Это Вам не какой-то спойлер налепить или ковриком кресла застелить, как многие привыкли думать. Если у нас очень часто страдают колхозингом, то здешние ребята знают себе цену и умеют привлечь внимание.
Во времена Союза лимузины являлись официальным транспортным средством генсеков и на крайний случай прочих высших партийных чиновников. То, что правительственные «Чайка» и позже сил ЗИЛ были достойными лимузинами — никто не спорит. Но что, если бы достойным конкурентом всех сразу стал бы привычный ГАЗ-21 «Волга»?! Ну, скажем так, не совсем привычный, а лимузин.
Самая стандартная, побитая «21-ая Волга» 1967 года стараниями дагестанского парня как раз и была превращена в автомобиль правительственного класса. На следующий день после покупки, старый металлолом на колесах был распилен надвое. Хотя ГАЗ-21 имеет полурамную конструкцию, жесткость удлиненного на 90 см кузова была доведена до предельного уровня. При всем этом, владелец постарался максимально сохранить аутентичность прежней «Волги».
Самым выделяющимся новым элементом можно назвать крупные пороги, добавляющие жесткости удлиненному кузову. Также стоит заметить появившийся на крыше современный люк. Роль нового двигателя выполняет теперь УМЗ-4216, который при объеме 2.9 л выдает 90 л.с. мощности. Интерьер обрел куда более представительный вид с центральным рядом кресел против движения авто. Единственно, чем удлиненный ГАЗ-21 не дотягивает до звания истинного лимузина, так это отсутствием модных аксессуаров — холодильника, мини-бара и плазменной панели.