Найти в Дзене
Egoryus

Первый раз на замере мощности.

Замер мощности любой техники проходит на специальном стенде. Я много раз видел в интернете и на тв как это делается. И мне посчастливилось понаблюдать эту процедуру вживую, причём как это делаю профессионалы.
Выглядит всё очень серьёзно
А дело было так, моя хорошая подруга Анастасия Нифонтова сейчас готовит свой боевой багги CanAm Maverick XRS Turbo к соревнованиям. Всё шло по плану пока не

Замер мощности любой техники проходит на специальном стенде. Я много раз видел в интернете и на тв как это делается. И мне посчастливилось понаблюдать эту процедуру вживую, причём как это делаю профессионалы.

Выглядит всё очень серьёзно
Выглядит всё очень серьёзно

А дело было так, моя хорошая подруга Анастасия Нифонтова сейчас готовит свой боевой багги CanAm Maverick XRS Turbo к соревнованиям. Всё шло по плану пока не уткнулись в проблему которую подкинули организаторы соревнований. А именно, по регламенту гонок дабы спортсмены не поубивались, нужно ограничить мощность. Ограничение мощности решается установкой рестриктора. И после его установки мощность падает ниже плинтуса, т к рестриктор ограничивает подачу воздуха в турбину. Родные мозги очень ограничены по тонкой настройке всех узлов и было принято решение установить спортивные мозги фирмы MoTec.

-2

Для их установки багги был полностью разобран и вся проводка была проложена по новой. А после обратной сборки начались танцы с бубном. Ведь теперь необходимо эти мозги с нуля полностью адаптировать под багги.

-3

Оказывается в России не так много спецов по настройке этих спортивных мозгов с рестриктором, а именно настройки под багги. По этому для этого мероприятия был подключен американский спец по настройке MoTec, который через интернет и проводил все необходимые манипуляции. В каком же удивительном мире мы живём друзья!!!

И всё проходило под покровом ночи, у американцев в это время день.
И всё проходило под покровом ночи, у американцев в это время день.

Вся настройка проходит на стенде, его ещё называют Динотест. Машина устанавливается колёсами на специальные барабаны,

барабаны
барабаны

привязывается тросами спереди и сзади,

Мощь сдерживается мощными стропами
Мощь сдерживается мощными стропами

куча проводов подключается ко всем датчикам,

Ноут подключен, осталось всё настроить
Ноут подключен, осталось всё настроить

и специально включается принудительно мощный кондиционер для обдува радиатора.

-8

Дальше самый интересный момент, заводят подопытного и начинают гонять его на разных оборотах и выжимать максимум с двигателя. Параллельно с этим американский гуру по MoTec считывает все замеры и вносит изменения в программу под каждый нажим педали газа, под каждое переключение коробки передач, магия одним словом.

Новая кастомная приборка
Новая кастомная приборка

Сложность в том, что нужно подружить мозги с дестрикоторм и выжать максимум из этого нелепого тандема. Гонки, такие гонки.

первые замеры после замены мозгов на MoTec
первые замеры после замены мозгов на MoTec

Вообще из-за постоянно меняющихся правил и ужесточений в спорте приходится всегда подстраиваться и решать новые задачи, возможно это даже неплохо, ведь таким образом и развиваются новые технологии.

литровый турбо двигатель до установки рестриктора выдавал 195лс
литровый турбо двигатель до установки рестриктора выдавал 195лс

Очень громко, очень холодно и очень долго, нельзя пропустить ни одной детали, ведь от этого зависит исход соревнований.

Подвеска переработана и доработана
Подвеска переработана и доработана
Прямоточный выхлоп
Прямоточный выхлоп
отвод выхлопных газов
отвод выхлопных газов
монстрик
монстрик

Пожелаем удачи в этом не лёгком деле, надеюсь всё получится, ведь даже небольшое мозговое преимущество может привести к победе!!!

Надеюсь было интересно!

А вы были свидетелем таких тестов и настроек?