Счёт. Когда и с чего начать?
Мы не замечаем в повседневной жизни, сколько раз пересчитывать те или иные предметы. С малышом уж точно это количество значительно увеличивается: ложки с кашей, количество игрушек, ступеньки, часы, пальчики и т.д. Если это все есть, то вы уже начали. Поздравлю
Дети очень быстро и легко запоминают, для них это интересно и по-новому. К пересчёту можно добавить образ цифр, не волнуйтесь, это не сложно, детки нуждаются каждый день в новой информации.
На занятиях мы пересчитываем буквально все, главное делать это слева направо, чтобы выработать навык.
Для деток от трех я сделала бусы. Они очень здорово подходят для количественного соотношения чисел, изучения четных (все серебряные бусы имеют пару)▪️ и нечетных (одна золотая бусина без пары) чисел, сложения, изучения десяток (все бусы золотые) и единиц.
Постепенно я стала использовать бусы на занятиях и с малышами помладше. Мы делаем пальчиковую гимнастику, изучаем числа, учимся пересчитывать.