глава 39 рассказ Ящик Пандоры
- Филипп, - девушка вошла в комнату.
- М? – спросил он, отрывая взгляд от полки, где он раскладывал Надины книги.- Разобрала вещи?
- Да, - ответила девушка. – Заняла почти весь твой шкаф.
- Не твой, а наш, - поправил ее мужч[Н1] ина. – Кстати, мне кажется, нам пора об этом поговорить?
- Подожди, - остановила его Надя. – Я хотела спросить тебе больше из полиции не звонили?
- Нет, не звонили. Надь, неужели ты до сих пор переживаешь?
- И еще как, - ответила девушка.
- Подожди, - вспомнил Филипп. – Ты же сказала, что знаешь в какой день его убили.
- Да, двадцать четвертого…Время, правда, не знаю.
- Давай вспомним. Почти весь день я был на работе. На обед ходил с Анастасией. У нас в офисе есть камеры, выход один. Так что можно отследить, когда я приехал и во сколько ушел с работы. Потом я поехал в офис к подрядчикам, их офис совсем рядом с нашим, ехать туда минут десять. Мы долго общались. После этого я поехал домой. На подъезде тоже есть камера. Не знаю, как долго хранятся записи…Но думаю, что полиция, скорее всего, все это могла проверить и сама. И поэтому мне больше не звонят.
- Просто они сказали, что у них есть какой-то подозреваемый и я боюсь, что это ты…
- Надь, ну, если бы подозреваемым был я, то думаю, я бы об этом знал…
- Не знаю, - покачала головой девушка. – Я все равно волнуюсь. Может быть, нам сходить в домоуправление и взять эту запись, если она еще сохранилась.
- Не думаю, что в этом есть необходимость, но если это успокоит тебя, то завтра утром займемся этим вопросом.
- Хорошо, - Надя немного приободрилась. – А о чем ты хотел поговорить?
- О будущем, - ответил Филипп. – Ты недавно сказала мне, что очень боялась переезжать в Данию. Я действительно раньше совершенно не воспринимал твои страхи всерьез. А теперь задумался. Мы не можем всю жизнь вот так скакать по свету. Я хочу семью, детей.
- Я тоже этого хочу, - ответила Надя. – Но к чему ты клонишь?
- К тому, что рано или поздно, мы должны будем где-то осесть. И я не буду скрывать, я хочу жить в Копенгагене. Там моя семья, у отца есть бизнес, и он рассчитывает, что со временем я его заменю. Но я люблю тебя, и мне очень важно, чтобы тебе было комфортно. И поэтому я хотел тебя спросить, чем тебе не нравится Дания?
- Как она может мне нравиться или не нравиться? Я никогда там не жила. Мы с тобой провели в Копенгагене меньше недели. Я не успела ничего понять.
- Если честно, я рассчитывал на такой ответ. У меня к тебе есть предложение. Давай на следующий проект поедем в Копенгаген. Поживем там. Уже не на съемной квартире. А в собственном доме. И ты сможешь понять, нравится тебе в Дании или нет. И я обещаю, с сестрой я серьезно поговорю. Не могу гарантировать, что вы подружитесь, но она точно будет держать себя в руках.
- Это отличная идея, - обрадовалась девушка. – спасибо, что идешь мне навстречу. А что мы будем делать, если мне понравится? После проекта сразу останемся там? Или…
- Надюша, мы сможем решить это, когда закончится проект. Если мы захотим поехать на другой проект, то мы поедем. Но всегда будем знать, что у нас есть дом, куда мы можем вернуться. А если захотим, то останемся.
- А если мне не понравится в Дании? - осторожно спросила она.
- Тогда будем искать другую страну, где мы сможем комфортно жить. Но я очень прошу тебя, пожалуйста, присмотрись к моей стране. Она не так плоха.
- Обещаю, я буду очень стараться. У меня нет родных, по сути, мне все равно где жить. Здесь меня больше ничего не держит. Осталось только продать квартиру.
- Ты хорошо подумала? Ведь это память, которая осталась от твоей бабушки.
- Память о моей бабушке у меня в сердце, а не в этой квартире…