Найти в Дзене
Сеятель

Как МТС обманывает клиентов,"втихую" подключая платные услуги

У меня, как и у многих жителей России, несколько сим-карт различных операторов, - каждая для своих целей. До последнего времени основным оператором был МТС - к нему был подключен тариф с ежемесячной оплатой и включенным большим количеством минут и интернета.

Но недавно я решил сделать основным другого оператора, а МТС перевести на дополнительного. Для этого я перешел на тариф "Супер МТС" и подключил пакет "Премиум", который давал 5 ГБайт интернета в месяц.

-2

Через некоторое время я обнаружил, что у меня ежедневно списывается 1.4 руб за некую услугу "Вам звонили!", которую я не подключал:

-3

В личном кабинете нашел эту услугу и нажал кнопку "Отключить". Сайт сообщил, что "услуга отключается и вам придет СМС о завершении".

СМС не пришло, но я подумал, что услуга все-таки отключена (поверил в добросовестность такой солидной организации, как МТС). Добавил денег до 200 руб, чтобы хватал на следующее списание по нужной мне услуге "Премиум":

-4

Каково же было удивление, когда через несколько дней я обнаружил, что у меня продолжают списываться деньги:

-5

В этот раз я уже не стал доверять интернету и позвонил в службе поддержки МТС. Там после некоторой проволочки навязанную услугу в итоге отключили. Кстати, смс при отключении так и не пришла.

Я бы может не писал этот пост, если бы прям накануне не наткнулся на РБК на интервью новоназначенного президента МТС Вячеслава Николаева

-6

Этот заплывший руководитель МТС уверенно рассказывал,

что "раньше телекомрынок был очень токсичный, когда многим клиентам подписывали лишние услуги.... А МТС уже три года, как жестко защищает клиентов от этого и даже поставили какой-то софт".

Все-таки какую нужно иметь наглость, чтобы лгать публично на бизнес ТВ о некой честности бизнеса, когда его компания продолжает скрытно подключать услуги. При этом подключает так, что их довольно сложно отключить.

По ТВ слышишь о каких-то фантастических сервисах, а на практике сталкиваешься с мелким барышничеством.

Пословица "Не обманешь, не продашь" это девиз наших "эффективных менеджеров".

А как вас обманывали ваши сотовые операторы?