Производители продолжают бороться за внимание потребителей с помощью упаковки. Так, на прилавках оказываются товары, украшенные красивыми шрифтами, выверенными сочетаниями цветов и необычными формами. Но всегда ли желание выделиться на фоне конкурентов заканчивается прибылью? Исследования маркетологов показали, что яркие упаковки товаров, вызывающих чувство неловкости, — презервативы, прокладки, крем от угревой сыпи — отпугивают покупателей. Вероятность их приобретения заметно снижается. И, казалось бы, это логично. Но посмотрите на прилавки магазинов. Они заполнены “неловкими” товарами в кричащей упаковке. Поэтому потребители все чаще предпочитают покупать их в интернете. Чтобы проследить влияние упаковки на покупку деликатных товаров, специалисты провели исследования в естественных, лабораторных и виртуальных условиях. Для начала маркетологи в реальных условиях изучили, как часто приобретаются товары, вызывающие смущение, — в зависимости от цвета, формы и дизайна упаковки. Второй э