Московские трамваи Tatra продолжают прибывать в наш город, сегодня я был свидетелем транспортировки двух вагонов этой марки, пока они синего цвета, но скоро будут покрашены в жёлтый, хотя если честно мне куда больше нравится они в своём нынешнем виде. Затем вагоны отправятся своим ходом из Кировского депо, в Заводское где пройдут техническую проверку, и выйдут на 9,10 либо 8 маршрут, на 11 увы нет.
Но проблемы Саратовских рельс дают о себе знать, сегодня вновь привезенная с Москвы Татра сошла утром с рельс на 9 маршруте, многие кинулись с критикой на вагон, но в Москве то он работал нормально. И наконец то было официально сказано, в этом году в Саратове начнётся ремонт путей, возможно даже начнут именно с 9 маршрута, и это было бы очень хорошо, тем более что время давно пришло.
Но Главная и радостная новость дня, это закрытие маршруток 9,76,54! Они нагло дублировали троллейбусы 3,16,2 и это при том 9 маршрут должен быть ходить дальше до конечной 21 маршрута. По сообщениям СМИ данное решение озвучил Михаил Исаев, по словам СГЭТ в случае аварийных ситуаций троллейбусы с автономным ходом смогут объехать проблемные участки! И это отличные новости, так как данные маршрутки чаще всего ехали на остановку первыми обгоняя троллейбусы, будем надеяться что данные дублеры не вернутся! Маршрутки нужны на определённых маршрутах, на таких как 80,24,98,70 но не более, на других маршрутах должен быть либо электротранспорт, либо большой автобус, либо Пазик, либо микроавтобус Богдан или Паз Вектор. Так-же надо обратить внимание и на других дублеров электротранспорта, все дублеры надо закрывать, и давать нормально работать Электротранспорту и автобусам большой вместимости, радует что первые шаги в этом направление стали делаться. До 30 апреля все 30 вагонов марки Татра придут в Саратов, и в мае выйдут на линию!