Великое дерби: Honda CR-V -Subaru Forester -Toyota RAV4 - Nissan Rogue.
Зачем покупать семейный седан, когда есть прекрасное поколение компактных кроссоверов?
Уравновешенность езды и управляемости Cherokee лучше всего описать как хорошую. Несмотря на то, что он построен как и другие здесь - на платформе компактного седана, Jeep удивительно похож на грузовик. Езда жесткая, но не наказывающая, а рулевое управление медленное, и это не совсем хорошо, но эти семейные кроссоверы редко доставляют такое же удовольствие от поворотов как например Mazda.
А вот Honda CR-V довольно близка. Его турбо-четверка мощностью 190 л.с. имеет лишь намек на турбо-задержку, но он кажется довольно мощным. Двигатель CR-V работает выше своего веса, и он так же счастлив слоняться по городу, как и проезжает мимо медленного Prius, расположившегося на левой полосе. Обычно я не поклонники ощущения бесступенчатой трансмиссии, но это потрясающий вариатор. Honda также отлично сбалансировала плавность хода и относительно спортивную управляемость.
Джип и Хонда с комфортом заявляют о своей индивидуальности на дороге, но Hyundai Tucson - это что-то вроде желтого цветка. Tucson рад усердно работать, но предпочел бы, чтобы вы просто расслаблялись. Его трансмиссия чувствует себя более чем компетентной в потоке движения, его автомат плавно переключается с передачи на передачу, но двигатель начинает звучать хрипло, когда его пинают. Его ходовые качества и управляемость также безобидны.
Tucson может быть немного забывчивым, но Subaru Forester - нет, и не по тем причинам, по которым вы бы этого хотели. Subaru традиционно обладал утилитарным шармом - они были немного слабоваты, но обычно ездят и управляются прекрасно. Большой новый Forester до отказа сохраняет свои слабые тенденции. К сожалению, он не обеспечивает ходовых качеств и управляемости, которые мы ожидаем от Subaru. Forester мчится по дороге, как старый Cadillac, даже самые маленькие неровности заставляют Subaru покорять отбойники. Если член вашей семьи склонен к укачиванию, продолжайте движение. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Subie с гравийным двигателем развивает достаточную мощность в 182 л.с., и ему помогает агрессивная настройка вариатора. Но при ускорении вне линии и при прохождении маневров Forester просто убогий.
RAV4 - еще одна модель, которая разочаровывает в дороге. Старая модель никогда не была лидером в сегменте производительности, но мы, тем не менее, очень огорчены тем, что инженеры Toyota, похоже, не проделали столько работы, сколько ее дизайнеры. Несмотря на всю свою мощность, новый двигатель Toyota кажется превосходящим. Качество езды RAV4 тоже низкое, с большим количеством подбрасываний головы, покачивания кишок и изрядного крена в поворотах.
Кроссовер Nissan. Во-первых, о хорошем - трансмиссия Nissan в целом сильная, даже если она шумная и подвержена ужасному дрону с вариатором. Но Ниссан колеблется в плавности хода и управляемости. Там, где развились другие, Rogue неаккуратен во всем, кроме прямой линии. Рулевое управление тяжелое и невосприимчивое, и как только Rogue реагирует на ваши действия, он наклоняется, как парусная лодка, только что пересекшая ветер.
Спасибо за внимание!