Здравствуйте уважаемые читатели моего блога. Сегодня поговорим о проблеме уникального контента для сайта. Не секрет, что всем кто создавал сайт, а также занимался его продвижением приходилось сталкиваться с проблемой уникального контента для своего сайта.
Все знают что для сайта чем выше % уникальности, тем лучше он индексируется поисковиками, а значит будет больше народа заходить, и соответственно будет больше прибыль. Но добиться чтобы на сайте был уникальный контент очень сложно.
Добиться уникального контента можно двумя способами, либо покупать статьи на бирже, либо писать самому. Что касается первого варианта, то он очень затратный, а второй очень муторный.
И все же, если вы не готовы тратить много денег на покупку контента, то нужно искать альтернативы, чтобы получить трафик на сайт. Сейчас я приведу другие виды контента, и поясню что каждый из них значит.
Итак виды контента для сайта:
1) Копирайт
– это самый лучший вид контента в плане уникальности, т.е. это авторский уникальный контент (текст, музыка, видео и т.д.), При таком контенте сайт чувствует себя на все 100%, также очень хорошо дружит с поисковиками, а это очень важно. Единственный недостаток, это если вы заказываете авторский контент, то на это уходит много денег, а если пишете сами уходит много времени.
2) Рерайт
– это переписанный исходный текст, своими словами не теряя смысла исходного текста. Существует качественный и некачественный рерайт, некачественный рерайт поисковики на сегодняшний день научились распознавать. А вот качественный рерайт может быть по качеству и по уникальности наравне с копирайтом. Цены на рерайт намного ниже чем на копирайт. А недостатки те же самые, либо тратим много денег на контент, либо много времени.
3) Копипаст
– это самый нехороший да и нечестный контент, а проще говоря это тупое копирование чужого контента себе на сайт. Поисковики такой контент просто на дух не переносят. За то он менее затратный, и на его собрание требуется меньше времени.
4) UGC (User Generated Content)
– это интересный вид контента, а именно контент генерируемый пользователями. Это когда посетители сайта сами наполняют сайт контентом, пишут статьи и выкладывают их на сайте, задают вопросы и отвечают на них, размещают различного рода объявления и т.д. Постепенно сайт наполняется уникальным контентом, основная сложность здесь состоит в том, как и чем привлечь пользователей на ваш сайт.
5) Спарсенный контент
– это когда специальными скриптами и т.д. парсится все что угодно, rss-ленту, сайты, видео на Youtube, поисковую выдачу и т.д.
6) Сгенерированный контент
– по простому говоря это контент который производит программа или скрипт, на основе входных данных. Такой вид контента очень хорошо подходит для привлечение трафика на сайт, цены на него не очень большие, а уникальность почти на высоте.
Вот в общем то и все, что я хотел вам рассказать, если интересно, то подписывайтесь на мой канал.