Найти в Дзене

Важные советы по Ведьмак 3: Дикая охота (часть 2)

Здравствуйте, дорогие друзья. Мы продолжаем список советов по Ведьмак 3.

Лето - красавец!
Лето - красавец!

1. Лето из Гулеты встретится с Геральтом только в том случае, если при выполнении квеста «Аудиенция» вы ответите, что Лето жив. Далее необходимо взять квест «Падение дома Реардон». Задание можно отыскать на доске объявлений или подойти к плачущей женщине в деревне Залипье. Женщину зовут Долорес. Она попросит очистить дом от чудовищ, пойдя туда, Геральт поднимется на второй этаж, и Белый волк найдёт Лето, который попросит победить наёмников, тем самым вы приобретёте союзника для битвы при Каэр Морхене.

Кровавый барон не плохо танцует, да и руководитель хороший (когда трезвый)
Кровавый барон не плохо танцует, да и руководитель хороший (когда трезвый)

2. Этот совет от моего читателя. Можно спасти детей, Барона и его жену. Для этого надо освободить духа до встречи с Хозяйками. Дух заберёт детей с собой и тем самым спасёт их. Барон увезёт Анну, чтобы вылечить, а за Барона во Вроницах останется сержант. Но однако дух всё равно уничтожит половину деревни, а остальную половину истребят охотники за колдуньями, когда отправятся за Анной вместе с Тамарой. После того, как вы встретитесь с ведьмами через некоторое время в деревне появятся призраки, которых можно будет убить.

Ламберта можно и необходимо спасти!
Ламберта можно и необходимо спасти!

3. При битве у стен Каэр Морхеан Ламберт может умереть, если Геральт или Кейра Мец (если вы её не убили, конечно) не придут ему на помощь. Если же Ламберта не спасти, то он окажется рядом с мёртвым Весемиром на костре.

Ну, давай, иди сюда!
Ну, давай, иди сюда!

4. Чтобы победить в кулачном бою высокоуровневого противника я делаю так: становлюсь Геральтом в блок. До тех пор, пока соперник бьёт короткими ударами, я жду в блоке и как только вижу, что враг размахивается для мощного удара (видно, как он делает замах), то быстро атакую два раза (не больше, иначе сами пропустите удары) и жду следующего удара с замахом от соперника. Так я победил всех высокоуровневых персонажей в кулачных боях.

Плотва, а ты что здесь делаешь?
Плотва, а ты что здесь делаешь?

5. Под водой крайне легко убивать утопцев и сирен из арбалета. Мрут от одного выстрела.

Нужно остерегаться глаза по центру, гипноз - неприятная штука
Нужно остерегаться глаза по центру, гипноз - неприятная штука

6. В бою Геральт не умеет прыгать, т.е. даже самый маленький забор он не сможет преодолеть, честно, это очень неприятно.

Водная баба не удобный противник: бьёт больно, бросается грязью, да ещё и выныривает из-за спины
Водная баба не удобный противник: бьёт больно, бросается грязью, да ещё и выныривает из-за спины

7. При битве с водной бабой опасайтесь, когда она швыряет в Ведьмака комки грязи. Мало того, что экрана не видно, так ещё и бомбы кидать нельзя.

В Имлерихе самое отвратительное - это его щит
В Имлерихе самое отвратительное - это его щит

8. При битве с Имлерихом первая часть боя будет не сложной, но затяжной из-за огромного щита полководца Дикой Охоты. Знаки и бомбы, мягко сказать, не сильно помогают, поэтому у меня тактика такая: при ударе Имлериха я быстро делаю перекат в сторону, а потом ещё один раз за его спину. Имлерих не успевает развернуться и можно сделать один-два удара по его спине. Проходил три раза, действует безотказно.

Шептуха, Кухарка и Пряха
Шептуха, Кухарка и Пряха

9. Когда Цири дерётся с Хозяйками леса, то можно действовать следующим образом: сосредотачиваемся только на одной Хозяйке и целенаправленно бьём её. Удар, потом применяем способность Цириллы к быстрому перемещению, потом снова удар и перемещение. Так вы легко победите всех троих.

Какой грифон, загляденье!
Какой грифон, загляденье!

10. При битве с летающими чудовищами не используйте бомбы, а лучше применяйте знак Аард или арбалет. На лету бомбами попасть очень сложно, вы только зря их потратите, даже при замедленном прицеливании.

Бум!
Бум!

11. При большом скоплении разбойников можно применить небольшую хитрость: отойдите от них подальше, в большинстве случаев они не побегут за Геральтом, а лишь будут бегать на месте и кричать вам вслед, а Белый волк тем временем успеет швырнуть в них пару, тройку бомб, чем облегчит предстоящий бой.

Вперёд, Плотва!
Вперёд, Плотва!

12. Не пользуйтесь конными боями, да они есть, но сделаны крайне криво, вы только потеряете время и толком никого не убьёте.

Аард мощный знак
Аард мощный знак

13. Конных воинов легко сбить знаком Аард, так они сразу падают на землю и Геральт может их добить одним ударом.

Сбивайте сирен Аардом
Сбивайте сирен Аардом

14. Также знаком Аард (особенно прокаченным) хорошо сбивать летающим гарпий и сирен, а потом, пока они не успели встать, быстро добить их одним ударом.

Плотва лучший друг Геральта, ведь она никогда не задаёт вопросов
Плотва лучший друг Геральта, ведь она никогда не задаёт вопросов

15. При перемещении на Плотве вы никогда не свалитесь в пропасть.

Перед скачками запаситесь хорошим снаряжением для Плотвы
Перед скачками запаситесь хорошим снаряжением для Плотвы

16. На скачках, когда у Плотвы заканчивается энергия, а до финиша ещё далеко, прижмите соперника к краю дороги и не давайте ему проехать, а потом, когда энергия восстановится, мчитесь вперёд. Также соперники скачут исключительно по дорогам, вы же можете сокращать пути. Только сильно не отклоняйтесь от маршрута.

Не лезьте на Ведьмака
Не лезьте на Ведьмака

17. В моменты добивающих ударов Геральт бессмертен, это даст вам несколько секунд, чтобы оценить обстановку и вовремя отскочить или уклониться от удара.

Игни - это нереальная жара
Игни - это нереальная жара

18. На втором уровне знака Игни можно пускать огненную струю из руки Геральта. Только струе нужно время, буквально 1-2 секунды, чтобы подействовать на противников.

Про Геральта и шарлея есть целая поэма
Про Геральта и шарлея есть целая поэма

19. При битве с шарлеем используйте знак Аард и ждите пока чудовище выдохнется или врежется в стену. Так он перевернётся на спину и покажет свой живот, по которому нужно усиленно бить.

Не забывайте улучшать снаряжение
Не забывайте улучшать снаряжение

20. Сон дракона лучше использовать вместе с танцующей звездой или Игни. Только будьте осторожны, чтобы самом не загореться и не получить урон.

Дышим, дышим
Дышим, дышим

21. Когда воздух под водой закончился, а вы не выпили Косатку, то можно использовать зелье «Ласточка», оно хотя бы немного, но даст вам здоровья или же, если вы прокачали способность, которая лечит вас при любых выпитых зельях, то можете пить всё подряд. Только не заработайте интоксикацию.

Спускаем медленно и осторожно
Спускаем медленно и осторожно

22. Если вам нужно спустить с высокой горы, а тропинки рядом нет, то найдите более-менее пологий склон, и начинайте съезжать вниз, тем самым вы избежите урона при падении с большой высоты.

Весемир - учитель и наставник всех ведьмаков
Весемир - учитель и наставник всех ведьмаков

23. Это не совет, а данность: увы, но Весемира никак не спасти, а также в игре нет Йорвета.

На этом у меня на сегодня всё. Также предлагаю подписаться на наш Ютуб-канал ПиМ [ZveKa]. До новых встреч на просторах Яндекс Дзена.

Имена и прозвища Геральта в игре Ведьмак

Ведьмак III: Кровь и вино – лучшее дополнение в игровой индустрии

Ведьмак III: Каменные сердца. Будьте осторожны со своими желаниями.