Всем привет. Достал я вчера из подъезда свой самокат после зимы. Купил я его в конце прошлого сезона, и нюансов не ожидал, про особенности эксплуатации тоже никто не предупредил. В прошлом сезоне после покупки зарядил я его всего 5-10 раз. Можно считать новая батарея.
Закатил его в квартиру, пытаюсь включить... А не тут то было, не включается. Ну думаю разрядился. Поставил в ночь на зарядку. Просыпаюсь, включаю - 0 эмоций, не заводится наш красавчик. Включаю от сети - работает.
Сразу понимаю - не берет заряд аккумулятор. Немножко покопавшись в поисковиках, узнаю самокат ушел в защиту. Но почему? Ищу информацию еще. И как оказалось, нельзя аккумуляторам от электротранспорта находиться долго в разряженном состоянии, когда ток в банках банкет меньше 2,7-2,5а. Они уходят в защиту.
Что делать?
2 варианта:
1. Самый простой покупаем новый аккумулятор, либо несем в ремонт ( не мой вариант)
2. Если вы немного разбираетесь во всем этом деле , и у вас есть мультиметр, разбираем самокат и достаем нашего страдальца. Снимаем упаковку с банок, и меряем напряжение, если оно меньше 2,5 но больше 0, у нас есть шанс.
В моем случае я поступил следующим образом - напаял на выходе из банок, но до того как они заходят в плату 2 провода + и - соответственно.
На концы этих проводов нацепил крокодилы и подсоединил к лаболаторнику. Дал 42v, как написано с силой тока в 1а.
Таким образом я толкнул банки. Через пол часа дал силу тока в 2,5а. Зарядил его до конца.
Поездил весь день, разрядил, и подключил к стандартному зарядому устройству, зарядка пошла, все работает, ура! В моем случае все вышло благополучно.
Важно, если вы в этом не понимаете, лучше несите в мастерскую! И еще одно но, если вы откатали уже 3-4 сезона, не мучайтесь и сразу покупайте новую батарею. И не забывайте заряжать ваш транспорт пару раз за зиму!
Надеюсь статья была полезная, всем добра!