Давно уже канули в прошлое такие ситуации, когда отели как-то хотят обмануть и обобрать туриста. В период жесткой конкуренции – все отельеры поняли, что самое важное ради чего туристы возвращаются именно в этот отель – это эмоции, и насколько важны мелочи в отеле, с которыми сталкиваются туристы и именно они приводят к успеху. Кратковременная выгода, конечно хороша, но отельеры начали думать на перспективу.
Как говорит собственник, одной из крупнейшей Российской сети отелей и санаториев – «Театр начинается с вешалки, а объекты гостеприимства, в частности отели - с поселения». И здесь не поспоришь - первое впечатление оно самое важное, дважды создать первое впечатление уже не получится. Именно поэтому все больше и больше отелей, внедряют различные эмоциональные фишки. Вот, например, 5 из них.
1. Вэлком дринк
Устанавливают стол с угощениями и напитками на ресепшн в период массового заезда гостей. И ведь действительно, все гости с дороги, а на ресепшн очередь, почему бы в ожидании своей очереди не выпить ароматного чая с ароматным домашним печеньем.
2. Фигурка из полотенец
вариантов много – здесь у кого как работает фантазия, да заезжено – но всегда вызывает умиление - вот например ⬇️⬇️
3. Теплое молоко с печеньем
Которое приносит вечерняя горничная для ваших детей перед сном, а так же услуга «Сказка на ночь» когда та же горничная - приносит детскую игрушку с набором сказок.
4. Набор для питомцев
Когда при заезде с собачкой, например – вам выдают миску для еды, и набор одноразовых бумажных пакетов с совочками.
5. Меню подушек
Бесплатное меню подушек (обычная нескольких размеров, ортопедическая, с лавандой и тд.)
Всем привет, с вами была Татьяна. Сегодня немного не стандартная да и даже далеко не история - а просто информация (некая статистика.
Так что приезжая в отель с детьми - узнайте на ресепшн сразу - приносят ли они детям молоко с печеньем, раскраски, карандаши, игрушки или например предоставляют ли они бесплатно ортопедическую подушку и тд.
Многие кстати просто стесняются что-то попросить и многое упускают скажу я вам.
——————————————————————
Если вам было интересно - ставьте 👍👍👍 и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал, это мотивирует меня писать для вас больше.
——————————————————————-
#отель #гостиница #статистика