Всем интересующимся о такси, привет.
Скажу одно, я не агитирую за работу в такси, и не рекламирую какого-либо агрегатора. Работа в такси тяжелая и приводит сюда не
из-за любопытства, а ради заработка на хлеб.
Как ни крутись, а Яндекс такси написал тебе на лбу, сколько ты должен зарабатывать за смену. Смешно, но это правда.
В последнее время я стал присматриваться ко времени заказа (в пути), которое говорит робот клиенту и водителю после смены статуса Поехали. После первых двух минут движения время в пути увеличивается от 4-8(на коротких поездках) и 10-20 минут(на поездках от 45 минут). То есть Яндекс прописал алгоритм (но это лично мое мнение) , который типа как с запозданием начинает показывать реальное время поездки. А мы возим клиентов за фиксированную цену. И если цена за 21 минуту 301 рубль, то 301 рубль остается после 28 минут поездки. Клиент рад, водитель злится, и впоследствии будет отыгрываться на других клиентах , а потом мы – неадекватные водители. Поездка 500 рублей/45 минут превращается в 1час3минуты за туже цену, водитель не сказал до свидания клиенту, и последний поставил водителю 1 ( а за что???), за то что не высказал ему всё (хотя ни слова не было про цену). И так как могу написать про каждый свой выполненный заказ.
А есть же правильное и давно назревшее решение –Таксометр! Или двойной коэффициент на фиксированную поездку. Маршрут клиенту прокладывает навигатор Яндекс, мы выполняем заказ по маршруту и таксометру. Пробки на маршруте или перекрытие дороги за счет клиента, а не водителя. Почему таксометр оценивает поездку 2600р Химки-Домодедово, а фиксированная поездка 1800р? И на это есть ответ опять таки Яшки-Робота, тариф рассчитан верно, счастливого пути)). Да и с повышенным спросом не совсем всё гладко. При повышенных тарифах поездки просто выглядят по цене более реально, чем по обычному демпинговому тарифу(зеленый цвет или даже черный цвет).
Для эксперимента я пытался ездить по времени, которое озвучивает Яшка в заказе. Но это игра на грани фола(штрафа) или еще страшней –ДТП. А зачем это водителю, который выходит каждый день на смену и работает 6 или 7 дней в неделю по 12-15 часов. Вероятность попадания в ДТП с таким графиком работы 90%, если не 100%.
Сейчас всё чаще стали обсуждать в сетях проблемы в такси – тарифы, дтп, водители. Похоже, что проблема нарастает и может вылиться в большой ком проблем.
Удачи всем на дорогах нашей страны. Надеюсь, что Яндекс читает статьи , которые пишут такие как я. Может и прислушается когда-нибудь, пока не поздно.