Найти тему
Нескучное авто

Самая быстрая Toyota, но не Supra, самая экономная но не Prius.

Toyota RAV4 Prime 2021 года: лучший гибрид Toyota в мире.

Гибриды Toyota называли по-разному, но «интересные», «веселые» или «быстрые», вероятно, не были в этом списке. Гибридный внедорожник Toyota RAV4 Prime 2021 года все меняет. Это, возможно, не только лучший гибрид, созданный Toyota на сегодняшний день, но и самый быстрая "не-Супра" за последние пять лет, и самая производительная Toyota, которая продается сегодня без значка Prius.

Новый RAV4 Prime - это гибридная версия RAV4 с подключаемым модулем. Как и RAV4 Hybrid, RAV4 Prime оснащен 2,5-литровым 4-х цилиндровым рядным двигателем мощностью 177 л.с., соединенным с электродвигателями и электронным вариатором спереди, еще одним электродвигателем на задней оси и аккумулятором под задними сиденьями. На этом сходство заканчивается. Двигатели Prime более мощные для стартеров - его передний развивает 179 л.с. крутящего момента, а задний - 53 л.с. крутящего момента, а общая суммарная мощность системы составляет 302 л.с. (против 219 л.с. для RAV4 Hybrid).

RAV4 Prime также оснащен большой батареей емкостью 18,1 кВтч, в отличие от батареи 1,6 кВтч RAV4 Hybrid. В зависимости от того, есть ли у вас стандартное встроенное зарядное устройство на 3,3 кВт или дополнительное зарядное устройство на 6,6 кВт (Последний доступен в составе премиум-пакета на RAV Prime XSE с верхней отделкой), его можно зарядить от разряженного до полного примерно за полтора часа на 240-вольтовом зарядном устройстве уровня 2 или менее чем за 12 часов на Зарядное устройство на 120 вольт уровня 1. Заявлено, что с полностью заряженной батареей RAV4 Prime может проехать 62 км на электричестве, прежде чем двигатель заработает, что дает внедорожнику общий запас хода около 965 км.

-2

RAV4 Prime по скорости движения по прямой делает его второй по скорости Toyota за довольно долгое время. Единственным более быстрым автомобилем был GR Supra 3.0 2021 года, которому потребовалось 4,0 секунды, чтобы разогнаться до 100 км в час (Supra GR 2.0, он, вероятно, тоже будет быстрее, чем RAV4 Prime). По пятам за RAV4 Prime идет Toyota Camry TRD с двигателем V-6 в стиле NASCAR. Его лучший пробег составил 5,8 секунды до 100 км/ч.

В реальном мире RAV4 Prime, вероятно, самая впечатляющая Toyota. Проще говоря - это просто работает. И работает хорошо.

Подвеска RAV4 Prime имеет мягкую пружину, что приводит к значительному срыву тормозов и отскоку после ударов, но крены кузова на поворотах хорошо контролируются. Примечательно, что тормоза RAV4 Prime плавно управляют переходом от рекуперативных к механическим тормозам - баланс, с которым Toyota долгое время боролась в своих гибридах. Ощущение руля на удивление тактильное и хорошо взвешенное.

-3

Интерьер нынешнего RAV4 был одним из наших дизайнерских фаворитов в сегменте компактных внедорожников, и Toyota остается наедине с RAV4 Prime. Кабина удобная, относительно просторная, и в отличие от некоторых других распространенных гибридных внедорожников (например Subaru Crosstrek Hybrid), аккумулятор не разъедает грузовое пространство.

Качество материалов было отличным для цены RAV4 Prime XSE, хотя из задней части кабины могут донестись несколько скрипов и дребезжаний.

Если не брать в расчет его скорость, эффективность и комфорт, самое лучшее в RAV4 Prime - это то, насколько безупречно все это работает. Это именно то, что привлекает. Если вы хотите просто сесть после долгого рабочего дня и дома уехать на автомобиле, он спокойно и спокойно унесет вас прочь. Таким образом, RAV4 Prime - это не просто отличный подключаемый гибрид, но и чрезвычайно привлекательный компактный внедорожник, который должен быть в коротком списке для всех, кто на рынке нового семейного транспорта.

Спасибо за внимание!