Найти тему
11,7K подписчиков

С Днем матери!

Сегодня лента пестрит поздравлениями с Днём матери. И я решила не отставать от других.

Так вышло, что данный текст я писала, ещё не будучи мамой, но сегодня у меня на руках спит маленький сынишка, которому скоро исполнится 8 месяцев, поэтому этот год для меня - первый в новом статусе 😊

А ещё я продолжаю оставаться дочерью, и у меня есть любимый человек, подаривший мне эту жизнь и этот мир. И этот пост будет посвящен моей дорогой маме 🤗

Говорят, что внешне мы очень похожи. А мы, конечно же, так не считаем 😜
Говорят, что внешне мы очень похожи. А мы, конечно же, так не считаем 😜
  • Сейчас наши отношения с мамой стабильные и теплые. Так было не всегда - в детстве мама была очень требовательной и строгой. Она ругала меня за плохие оценки, (хотя сама по этим же предметам училась так себе), до 20 лет разрешала мне гулять строго до 10 вечера, ни разу не отпускала ночевать к подружкам, часто выходила из себя из-за моей медлительности, трусости, да ещё много из-за чего.
  • Однажды, когда мне было пять лет, я упала в лужу, в которой плавал мазут и испачкала новенький болоньевый костюм. Как же мама рвала и метала! 😥 Я до сих пор это помню. Сейчас я понимаю, почему так случилось: я росла во времена дефицита всего, и детской одежды в частности. Пустые полки в магазинах, талоны на вещи, многочасовые очереди - это из моего детства. Поэтому порча новенького костюма была трагедией для мамы, ведь она хотела, чтобы кровинушка выглядела хорошо. Мама тогда долго злилась и даже купила мне фланелевую рубашку с поросятами. Вручалась она со словами: "Такому поросёнку как ты - и рубашка с поросятами". Я ненавидела этот предмет одежды 😒
Мама устроилась воспитателем, чтобы мне дали место в группе, хотя по образованию она филолог. В итоге, до пенсии так и работала в детском саду
Мама устроилась воспитателем, чтобы мне дали место в группе, хотя по образованию она филолог. В итоге, до пенсии так и работала в детском саду
  • В семилетнем возрасте мама высекла меня вицами. Это был единственный раз, когда она применила ко мне физическое наказание (ну, шлепки по жоппе я не считаю - они бывали). У меня лез коренной резец на нижней челюсти, а молочный к тому времени ещё не выпал. Мама повела меня к стоматологу, чтобы удалить мешающий зуб.

Я дико боялась лечить зубы, но удалять с обезболиванием давала. В этот день все пошло не так: на тот момент мы переехали в другой город, где стоматологи не пользовались маленькими одноразовыми шприцами: они использовали стеклянные - большие, с толстыми иглами. Когда я увидела шприц, раза в четыре больше того, к которому я привыкла,челюсти мои сжались так, что их не смог разжать мужик с накачанными руками 🤣 Мама уговоривала меня всеми способами, обещала купить кучу "киндеров... но я, с полными слез глазами, так и не открыла рот.

Не родит осина апельсина 🤣
Не родит осина апельсина 🤣

Мама разозлилась и повела меня к стоматологу, т.к. мне нужно было подлечить пару зубов. Но какой уж там - я была в таком ужасе, что сжала зубы сильнее прежнего.

Тогда мама не выдержала. Она нарвала виц и дома отстегала меня 😭 Я не помню, было ли мне больно, но красные полосы на попе остались. Когда мама успокоилась, ей стало меня жалко. Я помню, как она мазала мою красную 🍑 кремом - я ревела, а мама ревела вместе со мной, потому что ей было меня жалко.

В итоге зуб мой так и не выдернули и коренной вырос криво 🙈

Сегодня лента пестрит поздравлениями с Днём матери. И я решила не отставать от других.-4
  • Но, несмотря на такие моменты, я люблю свою маму. Она дала мне жизнь, не побоялась родить меня, не будучи замужем.

Она отдавала мне все самое лучшее, донашивая за мной мою старую одежду, всеми силами развивала меня, своими руками делала дидактические материалы, и постоянно со мной занималась.

Мама вязала мне свитера с красивыми картинками, а на новый год я получала просто огромное количество подарков (прямо как Дадли из "Гарри Поттера"). Видимо, мама копила деньги целый год, чтобы порадовать дочку.

Она выстраивала огромные очереди в магазинах за одеждой, очень внимательно следила за тем, чтобы я постоянно была одета в чистое. Плела мне косички, делала красивые прически.

Три года подряд мы вместе ходили писать "Тотальный диктант", пока не началось вот это вот всё с самоизоляцией и ограничениями. Дважды я писала на "отлично", мама - один раз. Зато однажды обе написали на "трояк" - не осилили пунктуацию 😅
Три года подряд мы вместе ходили писать "Тотальный диктант", пока не началось вот это вот всё с самоизоляцией и ограничениями. Дважды я писала на "отлично", мама - один раз. Зато однажды обе написали на "трояк" - не осилили пунктуацию 😅
  • Сейчас я понимаю, что строгость и ограничения были для того, чтобы уберечь меня от разных страшных вещей, которые рисовало материнское воображение. Ведь я у мамы - единственный ребенок. А она у меня - единственный родитель.
  • Я переняла некоторые мамины черты - очень волнуюсь, когда не могу до нее дозвониться, бухчу, когда мама не доела обед, и ругаюсь, если она не хочет идти в больницу.

Мы стараемся гулять вместе каждый день, ходим в кино, спорим до посинения по пустякам, смеемся друг над другом в примерочных, иногда ругаемся и обижаемся, но продолжаем любить друг друга.

Хотя иногда мне кажется, что мама больше любит кошку, чем меня 🤣🤣🤣 Потому что кошке прощается абсолютно все, прямо как младшему ребенку 😃

Сегодня лента пестрит поздравлениями с Днём матери. И я решила не отставать от других.-6

Мама, я люблю тебя! 😘

P.S. С Днём Матери, друзья! Мудрости нам, здоровья и терпения ❤️