Интересную историю рассказали на выставке #Мотовесна21 ребята из техцентра Кузовная Студия 31.
Был у них Nissan Safari 1989 года (он же Patrol в кузове Y60), который уже многое повидал на своем веку.
Использовался как экспедиционный автомобиль, но не как шоссейный, а для вполне себе нормального, кто-то даже бы сказал "экстремального", бездорожья. И как всякий автомобиль эксплуатирующийся на серьезном бездорожье малость "подустал".
Решили "немного арочки подварить и пороги поменять".
А тут настала самоизоляция, ездить никуда нельзя, от "нечего делать" занялись ремонтом более основательно ... и углубились!
Скинули кузов, осмотрели. Нашли намного больше повреждений чем планировалось.
Кузов очистили от ржавчины и старой краски, подварили проблемные места и подготовили к окраске.
Все агрегаты с рамы сняли, раму отдали в пескоструйную обработку.
После чего раму частично усилили, интегрировали заднюю лебедку и покрасили полиуретановой краской.
Родной двигатель заменили на рядный шестицилиндровый турбодизель BMW M57. Он эластичнее, да и в отличии от штатного был "как новый".
Установили портальные (редукторные) мосты от Volvo Laplander с тракторными колёсами в 42 дюйма.
В принципе и на таких колесах Ниссан может ехать по трассе со скоростью 100 км/ч. Но уж больно шумит!
Поэтому для больших перегонов есть комплект шоссейной резины.
Кузов загрунтовали и покрыли новой краской. Использовали материалы линейки Spies Hecker. Вместо изначально чёрного цвета решили сделать коричневый (Так грязи не видно! Хотя на самом деле этот цвет подсмотрели у БМВ, который как раз в это время чинился в сервисе)
В салоне убрали все лишнее. Вывели "электрику" на потолок.
Вместо задних сидений смонтировали "спальник" - получился эдакий "дом на колесах" для экстремальных путешествий.
Вот так нежданно из "чуток подварить кузов" всё вылилось в постройку нового экспедиционного автомобиля, о чем его владельцы ничуть не жалеют :)
В продолжение темы:
Что за тюнинг УАЗ: вложили 2,5 млн, а продали за 1,3