По личным предпочтениям мой брат с детства кошатник. Вернее, мама всегда держала кошек, а он исподтишка их подкармливал, чесал пузо, пускал спать к себе в постель и разрешал воровать колбасу со стола. Но потом повзрослел, съехал и не заводил животных.
А вот я отделился от родительского дома и сразу купил собаку. Ну, как купил? Взял милого рыжика из приюта. Но при этом Жорик оказался смышленнейшим созданием. А еще — не вредным. Племянники обожали наряжать этого бармалея в старые колготки, майки, панамки. Он все терпел с незаурядной стойкостью.
И когда однажды я попросил брата присмотреть за Жорой неделю, пока мы с женой смотается на отдых (не переть же “хвоста” в клетке в поезде), он с легкостью согласился. Проблем не предвиделось… Кроме троекратного выгула каждый день, конечно. Но — чем не бесплатный фитнес! И вот какую интересную историю он рассказал нам по приезду:
"В нашей квартире Жорик вел себя хорошо: приносил мячик детям, спал возле кровати дочери, не отказывался ни от какой еды (даже кусок пиццы за сыном с пола подобрал, тем самым заработав кличку Пылесос).
И только я начал страдать: у меня начали пропадать носки! Опросил всю семью — никто не видел, чтобы Жорик с ними игрался. Пес вообще к любой одежде относился более чем нейтрально, то есть вообще не замечал.
Супруга начала саркастически намекать: а не взялся ли я за старое? Каюсь, в начале супружества я страдал “синдромом хомяка”, старательно пряча грязные носки за диваном, под кроватью и даже за холодильником.
Но когда старший пошел и начал находить эти ароматные “заначки”, мне пришлось избавиться от своей удобной, но безобразной привычки.
В конце-концов у меня не выдержали нервы. Пойдя на работу в последней паре носков (один из которых был голубым, а второй — темно-синим), я оставил в доме включенную камеру гоу-про.
Я должен был узнать, кто из домашних решил так надо мной подшутить! Вечером просмотрел отснятый материал в быстрой перемотке, и таки выловил вора!
Вы, наверное, уже догадались, что это был Жорик. Рыжий медвежонок, невозмутимо спавший весь день на кровати сына, дождался, когда я ушел на работу, дети — в школу, а жена закрылась на кухне.
Он медленно сполз на пол, поддел лапой шкаф в нашей комнате, протиснул морду в ящик и начал там шарить. Сердито замотал головой (а как ты думал, носков уже нет, закончились). После этого обиженный комок шерсти потянулся под трюмо моей жены. Втиснулся под декоративную табуретку и застыл…
Позвав всю семью, я отодвинул табуретку, и мы нашли настоящий клад: все мои носки были аккуратно уложены рядком. Кажется, еще и по размеру подобраны — вот длинные, а вот короткие…
Жорик, увидев, что мы нашли его сокровище, сидел в углу с самым виноватым выражением глаз в мире. Весь его вид говорил: “Только не ругайте”. И при этом он выглядел настолько милым, что ни у кого из нас рука бы не поднялась наказать негодника-воришку!
...В общем, жена постирала мои носки, и мне пришлось хранить их на антресоли. Видели бы вы, с какими обиженными глазами он смотрел, как я одевался на работу! При этом носки детей (которыми они не жалея готовы были поделиться с хвостатым дружком) его совершенно не интересовали.
Вот такой у нас жил воришка".
А ваши питомцы воруют?