Всем интересующимся о такси, привет.
Скажу одно, я не агитирую за работу в такси, и не рекламирую какого-либо агрегатора. Работа в такси тяжелая и приводит сюда не
из-за любопытства, а ради заработка на хлеб.
Итак, всем ещё раз привет. Мне хотелось бы поднять тему, Почему Яндекс.Про катиться вниз. Так как мы(водители) работаем с клиентами (живыми людьми), то всегда есть с кем то перекинуться пару слов, а при дальней поездке и наговориться вдоволь. И вот клиенты стали жаловаться на неадекватных водителей и другие неприятные вещи. Конечно и клиенты такие есть, но сейчас о водителях( на данное время класс Эконом).
Первое, это то, что водители не культурные и не могут просто вежливо ответить.
Второе, содержание автомобиля в грязном состоянии.
Третье, отсутствие профессионализма в работе.
Четвертое, водители, которые стоят в аэропортах, берут заказы и не едут к клиентам в ближайший район. И это реально бесит клиентов.
Пятое, водители не хотят возить детей. Но в экономе мне вот неудобно ставить кресло и бустер, салон маленький и дети пачкают сиденья, а за это никто не хочет платить.
И это малый список, который можно дополнить. Но на самом деле в этом виноват сам Яндекс. И причин в этом много. Но самая главная - нажива со стороны Яндекса себе в карман. А жалобы рассмотрит Робот. А чтобы вернуть профессии статус, как в Союзе, на это денег жалко , а желания ни у кого нет.
Всем удачи на дорогах.