Найти в Дзене

Главное - оставить правильный след

Как Вы думаете, какой возрастной рекорд у самого креативного рекламного менеджера? Уверен, что Вы не задумывались об этом. Вас удивит ответ на этот вопрос - 3 года.
Да-да, именно столько лет маленькой девочке, которая спасла мой бизнес одной гениальной идеей!


Хотите - верьте, хотите - нет, а дело было так...
Массажист - моё призвание, я знаю и люблю своё дело, для меня каждый клиент - почти родственник. Я про людей, которые у меня на столе полежали, всё знаю. Многие не из-за проблем со здоровьем приходят, а так, поговорить. Не знаю, может быть у них нет друзей, с которыми такими душещипательными историями в баре за кружечкой пива делятся, или подруги слишком завистливы для рассказов про удачный роман, но услышанным мною откровениям подивился бы самый старый священник.
Клиентская база у меня была, росла с годами, но волею судеб случился в моей жизни переезд в другой город. Брат помог найти помещение под кабинет - очень хорошее место.


Современное десятиэтажное здание бизнес- центра было популярным местом среди горожан, но вот одна беда - кабинет мой разместился на самом последнем десятом этаже. С одной стороны - превосходный вид на город с высоты птичьего полёта и панорамные окна создавали неповторимую атмосферу релакса для клиентов. С другой - оставалось непонятным, как клиенты, заходящие в бизнес-центр на первый этаж, должны были узнать о таком волшебном месте, располагающемся на последнем этаже этого небоскрёба, если любая реклама на стенах здания была под запретом, как нарушающая дизайн, а напольные стенды мешали посетителям свободно передвигаться.


Я ломал голову несколько месяцев, приходили, конечно, немногочисленные клиенты, уходили довольные, рекомендовали меня своим друзьям, но этого было недостаточно, да и пандемия делала своё тёмное дело - бизнес становился убыточным.
Тяготясь мрачными мыслями, я гулял на детской площадке с дочкой. Моей девочке всего 3 года, и она очень любит играть с другими детьми.
Вот и в этот раз шла игра в прятки, и по жребию водила моя дочь. Вся разновозрастная детвора разбежалась по уголкам площадки, а дочка уткнулась в стенку беседки и считала до одного ей известного числа.
Когда счет закончился, она открыла глаза, повернулась и стала смотреть вниз, на песок около себя. Я спросил ее, почему она не ищет детей, а она ответила, что как раз сейчас она их ищет. На мой вопрос, как она это делает, она сказала, что только так и можно найти человека, к нему её приведут следы.


Для меня это было решение моей проблемы!
Я пришёл в типографию и попросил сделать для меня несколько образцов напольной графики, которая смогла бы помочь моим потенциальным клиентам найти кабинет массажиста на вершине бизнес-центра. Девушка-дизайнер предложила мне несколько вариантов наклеек на пол со стрелочками, следами людей и даже животных, которые я показал руководству бизнес-центра. Согласовав дизайн, я заказал яркие наклейки, которые приводили ко мне новых клиентов.


Скоро у меня была полная запись уже и на следующий месяц, а мой креативный рекламный менеджер получила свой первый гонорар - интерактивную куклу, о которой мечтала.