Репутация – это то, чем большинство из нас дорожит. Встречаются люди, которым всё равно, что о них думают другие. Они ведут себя непосредственно и получают от этого удовольствие.
Я не хочу никого осуждать. Каждый сам делает свой выбор. Но у меня канал про переговоры, про бизнес. Затрагиваю я здесь тему личного бренда. И в этих вещах репутация чрезвычайно важна.
Представьте: вы – «продажник» с плохой репутацией. Вам нужно переговорить с руководителем какой-то коммерческой организации. Но человек видеть вас не хочет, потому что знает, что репутация у вас не очень.
Другой пример: вы все тот же менеджер по продажам, добившийся больших успехов, сделавший отличную карьеру. Звезда. Самая настоящая звезда. Думаю, такому будет проще попасть на прием к самому высокому руководителю.
Как вы считаете, много ли нужно, чтобы испортить репутацию?
Увы, нет. Нужно совсем чуть-чуть. Две минуты – и ничего от нашей репутации не остается, если мы ведем себя неправильно. А как правильно?
Я сейчас дам «вредный совет», расскажу, как люди портят свою репутацию.
Рекомендация простая: демонстрируйте всем свои эмоции. На подсознательном уровне это воспринимается однозначно: человек не может себя контролировать, у него непоследовательное поведение. Это отталкивает.
Может быть, не отталкивает. Это точно не настраивает собеседника серьезно.
Профессионал должен всё держать под контролем. Я часто говорю, что главный соперник в нашей жизни – это мы сами. Мы вчерашние, мы сегодняшние. Чтобы иметь успех и в переговорах, и в жизни, нужно контролировать свои эмоции, сдерживаться.
Непосредственность неплоха в кругу очень близких людей, с которыми не нужно играть во все эти игры. С остальными – держитесь.
Подписывайтесь на канал! Рассказываю о секретах ведения переговоров простым языком. Поддержите статью лайком!
Читайте ещё:
Слово, которое показывает, что собеседник хочет уйти от неудобного вопроса
5 фраз, которые помогают быстро погасить раздражение человека