Найти тему

Какие интересы выбрать при настройке рекламы.

А никакие

Сегодня поговорим про альтернативу детальному таргетингу-широкий таргетинг.

Да, да. Так тоже можно.


В чем смысл?

Запускаем рекламу только по портрету аудитории и не указываем интересы совсем, а Facebook сам настраивает показ тем, кто заинтересован в данном товаре и услуге.

Работает отлично особенно если ниша мягкая и пиксель с большим количество событий

Мы тестировали такую схему на ряде ниш и товарка простая, и товарка с чеком от 7000 и инфобизнес. Получилось шикарно. Аудитории большие, проходились по ним сразу несколькими целями плюс ретаргет.

Кстати, в курс уже положили пример стратегии такого запуска где и % бюджета по целям раскинуты и результаты запуска приложены, конечно с пошаговым описанием

Вы спросите: А как лучше? С интересами или без?

Здесь я возьму и процитирую Facebook:
Ни один ни другой способ ни лучше, ни хуже. Протестируйте и узнайте, что будет работать лучше именно у вас

Полезно? Маш