При вождении на классической гидротрансформатор ной АКПП появляются сложности с использованием, таких например как стоит ли включать нейтраль на светофоре.
Все автоматические коробки делятся на два типа. Первый это классический с гидротрансформатором второй роботизированный. На первой применяется гидравлическое сцепление, а на второй сцепление с трущимися дисками.
На гидротрансформаторах АКПП есть несколько режимов работы, драйв, паркинг, реверс, нейтраль и спорт. Также есть ручной режим когда водитель сам выбирает скорость. Однако в таком режиме срабатывает специальная автоматика которая не дает перегружать двигатель.
Многие автовладельцы говорят что если на светофоре включать нейтраль они предупреждают перегрев трансмиссии. А сервисы занимающиеся починкой АКПП говорят что причиной перегрева является забившиеся масло каналы, и что сколько нейтраль не включай лучше делать своевременный сервис.
Итог определенного мнения нет и каждый из нас прав, так что если вам удобно делать так-то делайте главное не забывайте своевременно проводить сервисную замену масла и фильтров, чтобы сохранить трансмиссию.