Найти в Дзене

"Когда не хочешь новый Солярис"- Топ 5 свежих автомобилей среднего класса на вторичном рынке

Я думаю, что большинство из вас, мои дорогие читатели, всё же заметило, что цены на автомобили существенно выросли, если вы не замечали и по каким - то причинам не интересовались этим вопросам, то могу вам сообщить, что, в среднем, цены на подержанные и новые авто выросли примерно на 25 - 30 процентов за прошлый год, на какие - то модели больше, на какие - то меньше.

Соответственно, сегодня, за такую казалось бы внушительную для многих из нас, а я бы сказал для большинства из нас суммы, как 1 миллион рублей на рынке новых автомобилей вы можете купить - Солярис, Поло в бедной комплектации, или же Ладу Весту в хорошей комплектации, при условии, что это не будет версия Кросс. Поэтому справедливо, что многие обращаются к рынку вторичному.

Сегодня про 5 альтернатив Солярису и Поло, классом выше, то есть среднего класса или гольф - класса, или класса "Ц".

5. Kia Ceed II

В нашем бюджете мы будем рассматривать машины рестайлинговые, то есть 2015 - 2018 годов выпуска.

Этот вариант достаточно интересен для покупки, прежде всего, тем, что машина имеет весьма богатое оснащение, хороший выбор кузовов, да ещё и взрослую многорычажную подвеску сзади (в отличии, от тех же Церато и Элантры).

Плюсы

  • Надёжные коробки передач, даже робот
  • Недорогое обслуживание
  • Неплохая управляемость
  • Богатые комплектации
  • Выбор кузвов - хэтчбек (3, 5 дверей) и универсал
  • Много вариантов на рынке
  • Низкая цена обслуживания
-2

Минусы

  • Проблемы с катализатором, часто ещё на малых пробегах (сам двигатель неплохой)
  • Очень тонкое лакокрасочное покрытие
  • Низкое качество материалов салона
  • Плохая шумоизоляция

В целом, Киа Сид интересный вариант, который подойдёт очень многим, но вопрос катализатора стоит остро, поэтому покупать этот автомобиль без эндоскопии, как и любой современный бензиновый корейские автомобиль нельзя. Есть ещё Hyundai I30, который является по сути близнецом, но при прочих равных у Hyundai гарантия на катализатор 5 лет, а у Kia только 3.

4. Citroen C4 II

-3

Здесь, бюджет нам позволяет рассматривать самые современные автомобили второго рестайлинга, а это на данный момент всё ещё актуальное поколение.

С точки зрения техники здесь решены все проблемы с двигателями, так что вариант интересный, но есть свои нюансы.

Плюсы

  • Надёжные двигатели, даже турбо (спустя 8 лет французы, таки допилили свой ЕР6 до того, что он с 2016 года он считается вполне надёжным)
  • Надёжные коробки передач Aisin
  • Неплохое качество лакокрасочного покрытия
  • Отличные материалы салона, неплохая шумоизоляция
  • Хорошая оснащённость
  • Привлекательная цена
-4

Минусы

  • Небольшой выбор автомобилей на рынке
  • Низкая ликвидность
  • Нет выбора кузовов, хэтчбеки привозить к нам перестали

Если оторваться от стереотипов, то этот автомобиль, как и его брат близнец Peugeot 408(у которого ещё, кстати клиренс 175) - это отличный вариант на рынке, эти автомобили комфортны, хорошо управляются, неплохо оснащены, жаль только, что французы так поздно их допилили.

3. Volkswagen Jetta IV

-5

В наш бюджет отлично вписывается рестайлинг 6 - го поколения 2015 - 2018 годов выпуска. Джетта построена на старой платформе PQ35, на ней построено множество автомобилей концерна, например, VW Tiguan 1, Skoda Yeti, Audi A3 8P и т.д.

Плюсы

  • Надёжные двигатели
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Неплохая динамика с турбомоторами
  • Качество отделочных материалов
  • Автомобиль отлично поддаётся диагностики
  • Много места сзади и неплохой багажник
-6

Недостатки

  • Плохая репутация коробок DSG DQ 200 (в реальности они уже почти не доставляют проблем)
  • Кузов только седан
  • За хорошим вариантом предстоит побегать

Фольксваген Джетта 6 - го поколения построен ещё на старой платформе, поэтому и часть двигателей у него по - прежнему старая, серии EA111, но в рестайлинге этих вариантов уже бояться не стоит. В целом, это практичный и комфортный седан, для тех кто боится турбо и робота, если отличная версия с АКПП от Aisin и атмосферным 1.6.

2. Ford Focus 3

-7

Когда этот автомобиль появился, то вызвал противоречивые чувства, но мы будем рассматривать рестайлинг третьего поколения, который появился в 2015 году и вылечил основные проблемы, но увы, продажи это не спасли, хотя на рынке по - прежнему есть выбор. Важное замечание - в рестайлинге появился версия 1.5 турбо на классическом шестиступенчатом автомате.

Плюсы

  • Двигатели (пусть и турбомотор весьма требователен к обслуживанию)
  • Богатые комплектации
  • Отличная управляемость
  • Комфорт и шумоизоляция
  • Качество материалов салона
  • Много машин в хороших комплектациях
  • Есть выбор кузовов - хэтчбек, седан, универсал и все они реально представлены на рынке
-8

Минусы

  • Автомобиль тесный - сзади немного места, а багажники, у седана и хэтчбека совсем небольшие
  • Репутация робот Powershift (с 2013 большинство проблем решено, но люди по - прежнему бояться ещё больше чем DSG), кстати Powershift в ремонте куда дешевле DSG.
  • Не самая лучшая ликвидность, особенно у машин с роботом

Сегодня Форд Фокус 3 в рестайлинге является очень привлекательным вариантом на вторичке, в рестайлинге были исправлены почти все проблемы, даже водителю стало просторнее, единственный минус - машина всё же достаточно тесная, если это не универсал.

1. Skoda Octavia A7

-9

Королева С - класса, так называют эту машину, она пользуется бешенной популярностью на вторичном рынке. В наш бюджет укладываются дорестайлинговые автомобили.

Плюсы

  • Можно покупать с любым двигателем, в том числе со всеми турбомоторами
  • Комфорт и шумоизоляция
  • Отличное качество материалов
  • Автомобиль вместительный и имеет довольно высокий клиренс
  • Есть кузов универсал, если вам не хватает огромного лифтбэка
  • На рынке представлено множество автомобилей и есть из чего выбрать
-10

Минусы

  • Завышенная цена, из - за этого машина будет старше конкурентов
  • Репутация робота DQ200 (на мотор 1.8 его действительно немного не хватает, даже пришлось снижать мотору обороты)
  • Многорычажная подвеска сзади встречается лишь на версиях с моторами 1.8 и 2.0
-11

Октавия практически идеальный выбор в среднем классе, эти машины очень популярны в силу того, что они максимально универсальны и удобны, поэтому и на вторичке на них огромный спрос, если вы не знаете что купить за миллион и вам не нужен клиренс 200+ и полный привод, то купите Октавию.

Авто
5,66 млн интересуются