Сегодня поговорим об отзывах.
Какое место занимают в рекламе клиник и сферы услуг.
Для меня отзывы не являются 100% показателем доверия.
Почему?
Давайте на примере героев произведений М.Горького расскажу🔥
Помните Данко?! Любящий людей, пожертвовал своей жизнью чтоб осветить людям путь своим горящим сердцем. Как итог, сердце погасло, о нем сразу все забыли.
С другой стороны зловредная старуха Изергиль пугала и гадила. Легенды о ней жили столетиями, люди боялись ее призрака, помнили о зле.
Смысл в том, что дела хорошие, добрые и самоотверженные, забываются быстро. А неудачи и вещи не удовлетворившие, оставляют негатив в душе на годы.
Для чего я это говорю, чтоб объяснить психологию человека.
Кто оставил этот отзыв? Кому-то делать нечего, бумагомарака или это человек социально ответственный. Может он занимается тем, что печатает и печатает их.
Мое мнение, если человеку не понравилось, то он ой напишет, ой напишет во всех мессенджерах, и далеко не факт, что было плохо а человек сам не без грешка.
Зато попавшему в идеальную клиники, к доктору любезней и профессиональней которого в мире не существует, нет потребности об этом писать и говорить. Он поблагодарит,оплатит услугу, принесёт сувенирчик и все.🤝
Я сам такой. И многие мои друзья и коллеги, на вопрос "Ты когда-нибудь писал отзывы?" Ответит Нет, никогда. Ни на понравившийся, ни на не понравившийся.
Я отзывы читаю, хотя честно говоря 100 % объективности я в них не нахожу, уже по своей практике.
Так нужны ли отзывы в принципе?
Да, конечно нужны, если большинство их читает. Если я всех буду просить или подкупать писать отзывы, это будет для меня несколько нечестно. И наоборот, "отдушишные" отзывы от души, которые приятно читать, теплеет от них в груди🤗, почему бы их не выставлять напоказ.
Кто-то скажет ой Муссуров опять отзывов накатал, а кто-то прочитает может быть кому-то это подтолкнет или последнюю преграду разобьёт к походу в клинику. Так как я 100% за нее ручаюсь и уверен в качестве нашего дела, так почему бы этот шаг не сделать.
Отзывы помогают вам принять решение?
Маркетинговый ход, уловки или дополнительный шанс решиться на важный шаг?
19 апреля 202119 апр 2021
10
1 мин