Найти в Дзене
Avtolive

Пересел с нового японца на старого. Почему?

Всем привет!
Кто читал предыдущие статьи, тот знает, что мой автомобильный путь (именно личные авто) начался с красотки жигули и был продолжен хондой фит шатлом. Так вот, за год владения хондой я всё больше понимал, что машина эта не для меня. Не хватало мощности, комфорт оставлял делать лучшего. Да и места пассажирам ну не было от слова совсем. И долгое время я просто жил на всеми известном

Всем привет!

Кто читал предыдущие статьи, тот знает, что мой автомобильный путь (именно личные авто) начался с красотки жигули и был продолжен хондой фит шатлом. Так вот, за год владения хондой я всё больше понимал, что машина эта не для меня. Не хватало мощности, комфорт оставлял делать лучшего. Да и места пассажирам ну не было от слова совсем. И долгое время я просто жил на всеми известном сайте в поисках подходящей для меня машины по той же цене (500-600 тысяч). Хотелось что - то большое. Тем более, что нам с женой по 22 года, мы ждём пополнение в семье и искал полноценный семейный автомобиль. Вариантов у меня не было, потому что я был уверен, что это точно не хонда, и ни что либо ещё, кроме тойоты. У отца семь лет был тойота ипсум. Комфортной, вместительный, красивый белый корабль. Именно его я и искал на просторах сетевого авторынка. И вот натыкаюсь на объявление... Фото, цвет, состояние - всё устраивает. Звоню, предлагаю обмен на свою хонду. Договариваемся о встрече и в первый же свой выходной мчу за 100 километров с мыслями, что обратно я поеду на своём новом корабле. Так и получилось. Меня полностью устроил ипсум. Так же, как и его владельца моя хонда. Оно и понятно. Хонда была на 10 лет моложе, грех не поменяться. Но с собой то я взял отца, который эту машину знает наизусть. Он её изучил и сказал заветное: "бери!"

Радости моей не было предела, когда я сел в салон и понял, что я не в машине нахожусь, а в полноценной однушке на колёсах. Динамика и ходовка по сравнению с хондой были на высоте!

Но это всё эмоции. По факту мы имеем:

  • Toyota Ipsum 2001 г.в.
  • Объем 2.4л выдающий 160 лошадок
  • Семь посадочных мест, где никто не обделён комфортом
  • Японские обвесы в круг
  • Комплект литья на 16 зима
  • Комплект литья на 18 лето
  • Аэрография на крыше.
-2

По поводу аэрографии я конечно вкуса не понял... Надпись ipsum на всю крышу и рисунок ржавчины. Бывшему владельцу нравилось, но я это со временем уберу. Но с крышей всё в порядке, не перевертыш и тд. Тонировку спереди я тоже оторвал, потому что я не любитель нарушать закон, да и нельзя мне из-за моей работы. В целом с каждым днём я больше и больше получаю удовольствие от управления этим крейсером!

-3

Перевести можно с собой всю свою квартиру, и захватить при этом ещё человек 6. Машинке 20 лет, но на неё до сих пор обращают внимание, интересуются. Минус по сравнению с хондой лишь один - расход. Но он не критичен. Каких-то 10 литров на 100 вёрст. Это вполне терпимо.

-4

Подводя итог моего обмена ключ в ключ хочу отметить, что я остался доволен. И несмотря на то, что машина старее на 10 лет, проблем с ней пока что не было. Тьфу тьфу тьфу конечно. Возможно потому что это реально живой экспонат. Такие нужно искать. Мне лишь через год повезло. С пылу с жару такие авто брать нельзя. Мой вам совет, думайте хладнокровно. И если сомневаетесь - возьмите с собой человека, который действительно разбирается в этом автомобиле, который вы себе присмотрели.

Ни гвоздя, ни жезла! Чистых вам дорог!

-5