Найти тему
Сергей Степанов

Мой ваз 2112 и все вариации занижения

Будет интересно владельцам десятого семейства и тем, кто не знает насколько занизить свою машину и с какими проблемами можно столкнуться.

-50мм перед, зад сток
-50мм перед, зад сток

Покупал машину именно такой. В центральном гаи на учет уже не вставала. Оформил машину в другом месте. Дико не нравилось как смотрелась машина, решил что нужно двигаться дальше, купил колеса в 15 диаметре и резину 195/50 , и захотелось сделать заднюю часть моей "двенашки' пониже.

Чтобы все удалось пришлось завалить колеса на 2 градуса
Чтобы все удалось пришлось завалить колеса на 2 градуса

-50мм перед, -70мм зад
-50мм перед, -70мм зад
-4

Каждый шаг занижения, начинался с покупкой стоек и пружин (пружины никогда не пилил).

Запомните:

Пружины пилить- плохо

Этой машиной я владею с 2017г и после -5/-7 захотелось еще ниже. Решил я поставить -9/-9. Сразу скажу колеса заваливал уже на 4 градуса

Других фото с этим занижением нет (-9/-9)
Других фото с этим занижением нет (-9/-9)

Прокатавшись на -9 пружинах всего одну неделю, мне и это показалось мало...

Следующим шагом решил отпилить отбойники, спереди поставить опорники от 2114, а сзади поставить пружины -120

Опорники 2114, пружины -9/-12
Опорники 2114, пружины -9/-12
-7

На -90/-120 задняя часть 2112 была ниже чем перед. Мне не хотелось ездить как автош.

На следующий сезон была куплена винтовая подвеска и диски р14 5.5j с резиной 165/60.

Винтовая подвеска технорессор, пружина спереди -12, сзади на -9
Винтовая подвеска технорессор, пружина спереди -12, сзади на -9

От этого фото машину я поднял на 2 см, т.к ложилась уже на привод.

Ездил мало, потому, что была машина на которой мог ездить каждый день.

Проехав за лето всего 500 км, полы и пороги сгнили напрочь.

Винты я продал, пороги и полы переварили.

А в гараже лежит и ждет установки пневмоподвеска...

Авто
5,66 млн интересуются