Будет интересно владельцам десятого семейства и тем, кто не знает насколько занизить свою машину и с какими проблемами можно столкнуться.
Покупал машину именно такой. В центральном гаи на учет уже не вставала. Оформил машину в другом месте. Дико не нравилось как смотрелась машина, решил что нужно двигаться дальше, купил колеса в 15 диаметре и резину 195/50 , и захотелось сделать заднюю часть моей "двенашки' пониже.
Каждый шаг занижения, начинался с покупкой стоек и пружин (пружины никогда не пилил).
Запомните:
Пружины пилить- плохо
Этой машиной я владею с 2017г и после -5/-7 захотелось еще ниже. Решил я поставить -9/-9. Сразу скажу колеса заваливал уже на 4 градуса
Прокатавшись на -9 пружинах всего одну неделю, мне и это показалось мало...
Следующим шагом решил отпилить отбойники, спереди поставить опорники от 2114, а сзади поставить пружины -120
На -90/-120 задняя часть 2112 была ниже чем перед. Мне не хотелось ездить как автош.
На следующий сезон была куплена винтовая подвеска и диски р14 5.5j с резиной 165/60.
От этого фото машину я поднял на 2 см, т.к ложилась уже на привод.
Ездил мало, потому, что была машина на которой мог ездить каждый день.
Проехав за лето всего 500 км, полы и пороги сгнили напрочь.
Винты я продал, пороги и полы переварили.
А в гараже лежит и ждет установки пневмоподвеска...