- У нас нет воды, - услышала я в трубку.
- Пусть охрана вскроет склад и по накладной отпустит воду, - подумав про бутилированную воду для кулера – проговорила я.
- Нет, вы не поняли, у нас вообще нет воды никакой, в городе авария и 5 минут назад отключили всю воду и горячую и холодную,- возбужденно проговорила Руководитель Службы Горничных.
Тут я прочувствовала весь масштаб проблемы -- суббота, курортный город, высокий сезон, отель стоит под завязку, время около полудня.
Я сразу набрала главного инженера.
- Я разговаривал с аварийной службой, авария серьезная и воды может не быть до утра, - не успев сказать и слова – услышала я в трубку, - Наших бойлеров с водой не хватит и на час, при нашем - то расходе в 4-6 куба в день, - подытожил он.
Через 30 минут все руководители уже были у меня в кабинете. И коллегиально мы приняли решение поставить в каждый номер по 5 литровой канистре с водой на человека и ковш.
Все кто был на машинах поехали по всем магазинам скупать ковши, служебная газель поехала в магазин Метро за 5 литровками с водой, параллельно были вызваны все грузчики, вся техническая служба и сотрудники службы безопасности – для доставки воды в номера.
Были скуплены все пластиковые ковши в городе, они были всех цветов радуги – но в любом случае это было лучше, чем ничего.
Нам повезло, что все туристы были на экскурсиях, и к 18:00 мы разнесли всю воду и ковши по номерам, и развесили везде информацию с извинениями и разъяснением ситуации, так же мы отметили, что если гостям не хватит воды, то можно получить дополнительно.
С рестораном было проще – там тоже были бойлеры, и воды должно было хватить.
Гости начали возвращаться с экскурсий, все воспринимали ситуацию по-разному, но большая часть с юмором.
Чтобы как то сгладить ситуацию, в ресторан была приглашена местная кавер группа и организован вэлком дринк, большая часть гостей к 20:00 собралась в ресторане и наслаждались музыкой.
Для любого отеля - отключение воды - это большая проблема, она ведет за собой написание негативных отзывов в интернете, и соответственно падение рейтинга. Ведь гостям не объяснишь что воду отключил город и что отель здесь не причем. И гости правы, по хорошему всегда должна быть бойлерная с бойлерами на случай отключения горячей воды и резервуары с водой. Но как показывает практика, большая часть отелей вообще не имеет бойлеров, либо имеет но с небольшими резервуарами, как это было в нашем случае.
К слову, нам повезло, авария была устранена и к 21:00 подача воды была восстановлена. И на следующий день - большая часть не открытых пятилитровок вернулись обратно на склад.
Вот такая история!!!
Если вам было интересно, ставьте лайк и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ это будет мотивировать меня писать для вас больше.
Сейчас читают: ОТМЕНЁННЫЙ РЕЙС. Или как ресторан превращается в столовую.
#истории из жизни #юмор #рестораны и кафе