Начнем, конечно, с определения. LeadForms — это конструктор маркетинговых квизов для сайтов, т.е. это маркетинговый инструмент захвата. Важно знать, что он подойдет не для любого бизнеса. Например, если у вас интернет-магазин с большим количеством товаров, то конверсия будет выше, если своих клиентов вы будете вести не на лид-форму, а напрямую в каталог товаров определенной категории.
Наш руководитель, Никита Прохоренко, считает, что лид-формы “хорошо подойдут для продажи каких-либо дорогих, сложных продуктов” и услуг. Иначе говоря, для бизнеса, где есть долгий клиентский сервис или, например, большой цикл сделки.
Теперь перейдем к сути. Почему это нужно бизнесу?
- Во-первых, работа с конструктором LeadForms проста и удобна. То есть не обязательно нанимать программистов, которые смогут разобраться в том, что вам нужно. С этой задачей вполне себе может справиться маркетолог или SMM-специалист.
- Во-вторых, итоговая страница весит достаточно мало, поэтому легко загружается на всех устройствах.
- В-третьих, маркетинговые квизы (или короткие опросники) позволяют выявить потребности ЦА точнее. Что в свою очередь позитивно отражается на составлении релевантных предложений.
LeadForms — это эффективный маркетинговый инструмент. Однако лучше всего он будет работать в руках профессионала. Если вы ищете специалиста, способного увеличить ваши продажи эффективно, то напишите нам в Direct или сообщения ВКонтакте. Мы с радостью подберем инструменты именно для вашего бизнеса, а результат вы сможете ощутить уже в первые 6 месяцев совместной работы.