Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Фильм "Форсаж" - великолепная сага, которая скатилась в экш-боевик. Некоторые уже и забыли, что фильм по началу был про стрит-рейсеров и уличные гонки, но никак не про подводные лодки и самолеты...
Режиссер Роб Коэн решил снять фильм об уличных гонщиках после того, как прочитал обычную статью в журнале "Vibe", где писали о 30-летнем уличном гонщике, который днем жил одной жизнью, а ночью совсем другой.
Статья об адреналиновом наркомане так увлекла Коэна, что он решил снять об этом фильм и, по сути, статья и легла в основу фильма "Форсаж".
Так технический директор "Форсажа" Крейг Либерман сказал, что изначально авто Пол Уокера выбирали между Mitsubishi 3000GT и Nissan 300ZX:
Вообще, в фильме не было корейских и немецких авто. Первые - потому что уродливы и медлительны, а вот вторых не было, потому что стритрейсеры, все-таки, не очень богаты, поэтому ездили в основном на японских авто.
Из-за недостаточной мужественности были убраны из кастинга Mazda Miata и главному антагонисту фильма Джони Трену был выдан Honda S2000. По той же причине не было VW Beetle и BMW Z3.
Винс мог оказаться за рулем Lexus GS, Toyota MR2 или Honda Prelude. Но актер Мэтт Шульц в последние 2 не влез, благодаря своему росту, а первая оказалось дорогой, поэтому в фильме есть личный авто Крейга Либермана Nissan Maxima:
Единственные авто, которые сразу утвердились - это RX-7 для Торетто и Integra для Мии:
Еще из интересных фактов - это то, что Toyota Supra в фильме была на серьезном тюнинге, в ней была порядка 540 л.с. поэтому позже автомобиль был продан аж за 200 тысяч $ на аукционе, что не маленькие деньги!
В общем, отбор на первый фильм был серьезный, это во втором фильме практически все тюнинг-ателье стали сами предлагать фильму свои авто и выбирать было из чего, поэтому проблем с поиском авто по характеру - не было!