Найти в Дзене
Шерегеш Live

Booking.com задерживает выплаты

По условиям договора booking.com перечисляет деньги отелю за бронирования до 15 числа следущего месяца после выезда гостей.

Это означает, что если к вам приехали гости пожить в марте, то деньги booking.com перечислит вам в апреле.

Есть возможность получать выплаты 4 раза в месяц, но для России эта опция недоступна. Было бы хорошо, если ФАС или депутаты смогли бы убедить booking.com сделать эту опцию доступной в нашей стране.

Иногда бывают задержки по выплатам, сегодня 20 апреля, я так и не получил выплаты от booking.com. На письма сотрудники не отвечают. Сотрудники службы поддержки в открытую смеются на твои звонки. Аргумент, что букинг гарантирует ответ на письмо в течение 2х суток, вызывает у них особый смех. Предлагают перезвонить через 2 недели.

Есть у них еще форум, решил написать и туда, чтобы хоть какая-то информация была о задержках платежей. Через 30 минут сотрудник ответил мне, что нужно отправить письмо через личный кабинет.

Я поблагодарил за оперативный ответ и добавил, что уже писал неоднократно, 2е суток прошли и мне никто не ответил. Через 30 минут зашел повторно на форум, а мой последний пост просто удалили. И написали, сори;)))

21 апреля. Пришел ответ в почту в личном кабинете. Мое сообщение перенаправленно ответственному сотруднику. Больше мне делать ничего не надо.

22 апреля платежный статус с обработки сменился на Оплата произведена 1 апреля. Деньги на счет не зачислены.

23 апреля. Ночью пришел перевод. Хочу отметить, что такая незначительная задержка с выплатами у меня произошла впервые за 3 года.

Осталось непонятно, почему поддержка по телефону не может дать четкого ответа, почему происходят задержки и когда я получу свои выплаты.