Найти тему
Блиц Медиа

Как сделать качественный промо-ролик

Оглавление

Промо-ролик – это короткое рекламное видео, смысл которого состоит в продвижении товара или услуги. Целью промо-ролика является влияние на целевую аудиторию, которое мотивирует совершить нужное заказчику действие. В отличие от стандартной рекламы, этот формат активно использует художественные приемы и подает информацию в игровом ключе.

КАК СДЕЛАТЬ ПРОМО-РОЛИК

Чтобы ответить на вопрос о том, как делать промо-ролики, нужно разбить процесс на составляющие:

  • формирование концепции;
  • написание сценария;
  • подготовка локаций;
  • проведение съемок.

Каждый этап подразумевает свои особенности.

Концепция

Создание промо-ролика начинается с разработки концепции. Иногда готовую концепцию предлагает заказчик, но чаще компания не имеет четких представлений о проекте. Тогда идею следует сформировать в ходе обсуждения. Концепция содержит ответы на такие важные вопросы:

  • на какого зрителя рассчитан ролик?
  • какой посыл должен нести видеоряд?
  • на какую реакцию аудитории рассчитывает заказчик?

Сценарий

Следующей опорной точкой успешного корпоративного ролика является сценарий. Думая о том, как писать сценарий рекламного ролика, сценарист отталкивается от трех факторов:

  • целевая аудитория проекта;
  • качественный сторителлинг в рамках указанного хронометража;
  • концепция, которую продвигает компания-заказчик.

Сценарий помогает команде определиться с тем, в какой последовательности будет развиваться промо-ролик, как должен выглядеть каждый акт и какие художественные приемы будут задействованы для того, чтобы реализовать концепцию.

Подготовительный процесс

После того, как пишется сценарий к рекламному ролику, текст отдается на проверку заказчику. Если его устраивают все пункты, начинается съемочный процесс – команда готовится к съемке промо-ролика. Подготовка включает в себя несколько ступеней:

  • изучение локаций для съемок;
  • выбор удачных планов;
  • составление списка оборудования, которое понадобится в работе;
  • создание или аренда декораций (если таковые предусматриваются);
  • подбор актеров.

Кто участвует в съемке

В съемке промо-ролика (как и в съемке фильма) ключевые фигуры на площадке это:

  • сценарист – сочетает правила современного маркетинга с интересной и творческой подачей информации;
  • оператор – размещает освещение в правильных точках и демонстрирует товар в выгодном визуальном ключе;
  • режиссер – управляет процессом на съемочной площадке, координирует работу актеров и определяет последовательность съемок.

Отдельного внимания требуют актеры. Некачественная игра не вызовет эмпатии у зрителя и станет причиной репутационных потерь для заказчика.

ПРИНЦИПЫ СЪЕМКИ ПРОМО-РОЛИКА

Несмотря на то, что промо-ролик снимается в свободном режиме, его создатели придерживаются определенных правил. Эти правила диктуются здравым смыслом – конечный продукт должен притягивать зрителя и мотивировать на совершение целевого действия. В основе видеосъемки лежат три главных принципа:

  • Оптимальная продолжительность ролика – 3 минуты. Снимать часовой рекламный фильм нецелесообразно, поскольку он не сможет удержать внимание зрителя;
  • Быстрая динамика событий. При съемке промо акцент делается на клиповом сознании. Внимание зрителя удерживается за счет смены планов через каждые несколько секунд;
  • Качественный звук. Посторонние шумы способны загубить самый гениальный проект. Чтобы этого не произошло, необходимо уделить особое внимание сведению звуковых дорожек на монтаже.

Компании обращаются к съемке промо-роликов по одной причине – этот видеоформат предоставляет пространство для креатива. Он обладает несколькими преимуществами:

  • Отсутствие ассоциаций с рекламным продуктом. Люди могут столкнуться с промо в интернете, точке продаж и других местах, которые не имеют прямого отношения к рекламным медиа. Такие ролики не регулируются законом РФ «о рекламе»;
  • Свобода от ограничений в хронометраже. Телевизионная реклама существует в тесных рамках, чего нельзя сказать о промо. Режиссер ролика использует временной аспект в свободном ключе и отталкивается от установления связи с потребителем;
  • Игровая форма. Промо-ролики привлекают как содержанием, так и формой. Они предполагают живое взаимодействие со зрителем, которое достигается за счет шутки, неожиданности и других методов эмоционального влияния.

Чтобы добиться гарантированного успеха в продвижении, важно доверить профессионалам создание вашего промо-ролика: как пишется сценарий, как выбирается лучший кадр из многих часов отснятого видео, знают наши специалисты. Студия Blitz Media Group поможет создать качественный видеоконтент и привлечь новых клиентов.