Всем автолюбителям большой привет!
Вы на моем канале “АвтоСтиль”, читайте прошлые и ждите новые статьи тут много интересного контента, а мы начинаем!
Тут существует огромное количество суждений всяких и разных.
Некоторые понимают, что двигатель прогрелся по стрелке охлаждения жидкости двигаться.
Другие засекают время, и там тоже у каждого оно своё, кому то и 2 минут нормально, а кому то и 10 не кажется достаточным.
Но, вот кто врет а кто нет? Где найти верную информацию о моменте когда двигатель прогрет и готов к роботе.
Но все очень просто, ответ у вас прямо под носом, а именно на приборной панели.
Я имею ввиду обороты.
Всем водителям наверно давно известно, что есть рабочие обороты двигателя. И сейчас это 800-900 об/мин.
при запуске холодного двигателя повышаются оборотами:
- При запуске авто, когда двигатель холодный расход топлива увеличивается. При холодном запуске ЭБУ заставляет форсунки дать больше топлива для обогащения смеси.
- Из-за долгого нахождения автомобиля на холоде увеличивается вязкость масла в ДВС. А это означает, что при запуске он испытывает более сильную нагрузку. Обороты растут.
В процессе прогревания масло начинает приобретать свои рабочие характеристики и обороты падают до своих нормальных рабочих 800-900 об/мин. и вместе с этим нормализуется подача топливной смеси.
Это и будет означать, что ваш двигатель прогрелся и готов к работе.
Не нужно засекать время или смотреть на стрелку охлаждающей жидкости. Так как эти показания у всех разные.