Пользуясь шкалой, можно показать, откуда берутся так называемые «секты». «Сектой» для любого человека будет эгрегор с УО ниже, чем у него самого, т.е. возникает парадоксальная ситуация, когда человек вместо обучения у большего целого, начинает обучаться у своей части, слово «сектор» означает «часть». О каком ИСЦЕЛЕНИИ тогда может идти речь? Получается, что такой человек «прорабатывает» и «исцеляет» секту, тратя свои силы и здоровье, которые скорее всего очень нужны ему для другого, да ещё частенько платит при этом немалые деньги. Неудивительно, что, наполняясь при этом вибрациями, которые ниже вибраций его УО, он «тяжелеет», не умея от них избавиться, заболевает, деградирует. А так как это вполне может быть «адамов» человек, то, набравшись вибраций ниже 24 от «доадамовых» людей (которые для них «нормальны»), заболевает психически и/или умственно. Можно сказать и наоборот, что психиатрические клиники и сумасшедшие дома на 99% наполнены именно «адамовыми» людьми, объевшимися вибрациями ниже 24, и, как следствие, бросившие свой крест.
«Доадамовы» люди в этом смысле подобны детям, им рано нести свой крест, да и быть детьми, до некоторого времени , вполне нормальное явление…
Практически, пока человек не попал в секту, т.е. не начал лечить, не имея на то патента, он должен вести наблюдение за претендентом (на учителя) до тех пор, пока не станет ясно, что тот отвечает за вверенное ему дело не в меньшей мере, чем могли отвечать бы Вы сами.
* * *
Существует ещё одна важная экспериментальная величина, назовем ее «терпимость», означающая разницу в уровнях вибраций, которая «убивает» при вхождении в непосредственный физический контакт. Пока, не вдаваясь в подробности и не строя гипотез, отметим, что для контакта «человек – человек» она равна 6 циклам или 72 ступеням. Если уровень вибраций какого-либо предмета больше чем на 72 ступени уровня вибраций человека, к ней прикасающегося, то она его может убить. Вспомнить хотя бы историю о Святом Граале. То же самое касается и различных мест «силы». Например, случаи гибели людей в пирамидах, особенно в одиночку, т.е. оторванных от защиты эгрегора экскурсионной группы, УО которого может быть высок. Стоит отметить, что нужно обладать достаточным упрямством, чтобы такое произошло – природа заранее предупреждает неготового человека о приближении к опасности: сначала возникает мысль (может не стоит?), затем может появиться мрачное настроение, откажутся слушаться ноги или руки и, если человек всё же настоит на своём, то Бог ему судья…
Следует добавить, что человек в принципе способен воспринять и даже «пропустить» вибрации того УО, на который он когда-либо максимально поднимался и, мало того, выдержать вибрации, превышающие этот уровень в пределах «терпимости».
Возьмём двух человек с 25 УО, причём первый имел 10 жизней назад 40 УО, а второй выше 25 уровня не поднимался. Существуют произведения искусства, которые звучат на вибрациях порядка 100. Если эти люди будут слушать музыку с такой вибрацией, то второго она убьёт, а первого нет.
В филармониях и концертных залах УО исполнительских коллективов в среднем 30 ступеней. (Вообще уровень вибрации любого произведения ограничивается исполнителем*). Это не значит, что произведение обязательно написано на этом уровне, его уровень вполне может быть и 90, но в соответствующем исполнении оно явно не для широкой публики. Среди так называемых популярных исполнителей, максимальный УО исполнения около 50. В принципе, учитывая, что минимально допустимый УО человека 13, а на этом уровне достаточно много «попсы» и вообще всё искусство, связанное с тем, что автор не несёт своего креста, а значит, говорит в подтексте: Дай, ты мне недодаёшь, ты мне должен, ты виновата…, так вот, учитывая минимальный уровень, можно сказать, что тиражируемые произведения искусства должны звучать не более чем на величину «терпимости» от минимального УО «потребителя», т.е. 85≤ УО (13+72), иначе они могут начать убивать…
Следует также отметить, что талантливые люди работают где-то в районе 30-50 УО, выше 60 УО работают гении. Почему бывает, что человек вроде живёт как все на своём 24 УО, а потом вдруг выдаст что-нибудь или нарисует, или напишет уровня так с 50-го. А это лишь значит, что он вспомнил что-то из своих прошлых более высоких воплощений. Скажем ещё, что каждый текст обладает хорошей защитой от «перебора». В литературе существует много текстов с уровнем вибраций больше 85, однако они не убивают, т.к. их можно не понять, профанировать, или попросту не читать. Правду сказать, что тексты с уровнем вибраций выше 85 уже несут как минимум несколько пластов, один из которых может звучать на низких УО и служить «буфером». Существуют такие и картины…
Вернувшись к таб. 1, как вы думаете, популярный артист, певец, какой УО может иметь? Казалось бы, от 48. Но следует учесть ещё вот что: для человека особо приятными являются вибрации в пределах цикла сверху, причём вибрация уровня равная его УО+12 является для него практически полезной и помогающей жить. Вибрация равная его УО+24 является для него наполненной высоким смыслом и духовностью. (Вспомните, что мы говорили о духовных и практических учителях человека). Например, песня, исполненная с 40 УО, для человека 30 УО послужит советом, уроком, напоминанием, подмогой, а для человека 20 УО может быть и божественным откровением – так создаются кумиры. Каждый от песни возьмёт своё. Вибрации же с разницей более 24, от максимально достигаемого человеком УО, будут для него слишком разряжены и вряд ли он сознательно на них задержится…
Так что человек 48 УО и выше вряд ли будет популярен, это будет скорее писатель для писателей, музыкант для музыкантов, если вспомним, что средний УО человечества (попросту, толпы) равен 19.
Кстати сказать, что человек сочтет себя понятым полностью, только, человеком, превышающим его максимальный УО более чем на 24.