Найти в Дзене
MoTLife

10 Мифов про обкатку мотоцикла. Часть 1

1. Первый миф то что обкатывать мотоцикл не надо. Ведь эго обкатывают на заводе.
Это бред ведь мотор на заводе запускается два раз при сборке мотора чтоб проверить эго на шумы и вибрацию а уже когда мотоцикл собран полностью.
2. Обкатывать мотор на холостых, дав ему поработать пару часов.
При такой обкатке давления не хватает, этого не хватает чтобы кольца были полностью прижаты к поверхности

1. Первый миф то что обкатывать мотоцикл не надо. Ведь эго обкатывают на заводе.

Это бред ведь мотор на заводе запускается два раз при сборке мотора чтоб проверить эго на шумы и вибрацию а уже когда мотоцикл собран полностью.

2. Обкатывать мотор на холостых, дав ему поработать пару часов.

При такой обкатке давления не хватает, этого не хватает чтобы кольца были полностью прижаты к поверхности цилиндра. Из за этого начинается локальный перегрев. В итоге потеря упругости колец.

3. Главное при обкатке не превышать скорость и обороты.

4.Если развивать высокие обороты при обкатке мотор заклинит.

Сильной роли это не меняет ведь ведь все дело в нагревании поршня и впуске воздуха. При коротких набираниях оборотов ничего с поршнями или в целом с мотором не произойдет.

5.Мотор нужно обкатывать минимум 4000км и 10000.

Этот миф с прошлого ведь тогда еще не выпускали поршневых колец.