1. Первый миф то что обкатывать мотоцикл не надо. Ведь эго обкатывают на заводе.
Это бред ведь мотор на заводе запускается два раз при сборке мотора чтоб проверить эго на шумы и вибрацию а уже когда мотоцикл собран полностью.
2. Обкатывать мотор на холостых, дав ему поработать пару часов.
При такой обкатке давления не хватает, этого не хватает чтобы кольца были полностью прижаты к поверхности цилиндра. Из за этого начинается локальный перегрев. В итоге потеря упругости колец.
3. Главное при обкатке не превышать скорость и обороты.
4.Если развивать высокие обороты при обкатке мотор заклинит.
Сильной роли это не меняет ведь ведь все дело в нагревании поршня и впуске воздуха. При коротких набираниях оборотов ничего с поршнями или в целом с мотором не произойдет.
5.Мотор нужно обкатывать минимум 4000км и 10000.
Этот миф с прошлого ведь тогда еще не выпускали поршневых колец.