Почему-то многие пытаются действовать по старинке, не замечая изменений вокруг. Взял товар, поставил палатку в людном месте, и продажи пошли.
Нет! Так это больше не работает.
К Маркетингу нужно обратиться в момент, когда пришла идея что-то "открыть".
Самый простой способ развития бизнеса - это соц.сети. Возможно со мной, кто-то не согласится и пойдет закажет дизайн для билборда.
Но мы говорим о маркетинге, а не об одном объявлении на большой охват, верно?
Поэтому ознакомьтесь со следующей информацией:
А теперь разберём на примере!
Салон красоты "N", реальный случай.
Находиться в столице. Уже закончили ремонт. Подготовили фирменную продукцию. И хотят "заняться маркетингом". В это же время набирают персонал.
Что не так? Всё!
1. Открыли салон рядом с конкурентами.
2. Пока делали ремонт - могли создавать контент и популяризировать себя в Тикток под темой "Готовимся к открытию!"
3. Не наняли заранее персонал.
Как итог: открылись, не могли привлечь много клиентов, из-за нехватки рабочих рук, а рекламный бюджет потратили на банеры рядом с салоном.
Спустя 2 месяца закрылись.
Если у вас есть знакомые, которые захотели открыть бизнес - отправьте им эту статью, они вам еще спасибо скажут!
А если вы сталкивались с подобным пренебрежением к маркетингу - давайте обсудим это в комментариях!