Найти тему

Концепт Audi A6 e-tron. Производитель обещает запас хода в 700 км

Audi развивает свою «электронную волю» к электро-мобильности. В Шанхае в 2021 году представят четырехдверный концепт Audi A6 e-tron. Эта модель знаменует собой новаторское семейство полностью электрических автомобилей, предназначенных для массового производства.

Новый концепт-кар Audi A6 e-tron позиционируется в классе люкс. Эта модель, уже в 1968–1994 годах, как Audi 100, смогла подтвердить неизменное положение четырех колец в этом сегменте. Семейство моделей A6 включает версии Limousine, Avant и allroad, а также версию Sportback под названием Audi A7. Более того, электрифицированная трансмиссия также имеет давние традиции в Audi A6. Гибридная версия этой модели появилась в 2011 году, а Audi A6 TFSIe с подключаемым гибридным приводом дебютировала в 2019 году. В чисто электрическом режиме эта модель может проехать до 91 км (по циклу WLTP).

В отличие от A6 TFSIe, концепт Audi A6 e-tron, показанный на Auto Shanghai 2021, основан на разработанной платформе электромобиля - PPE и оснащен только электрическим приводом. Автомобиль представляет собой совершенно новую концепцию дизайна — единственное, что разделяет его с нынешним A6, - это его размеры. Кузов длиной 4,96 метра, шириной 1,96 метра и высотой 1,44 метра выполнен в стиле Sportback, а его линии четко отражают текущий язык дизайна бренда Audi.

Коэффициент лобового сопротивления cW всего 0,22 является беспрецедентным в сегменте электромобилей C. Проще говоря: это означает, что у автомобиля минимальное аэродинамическое сопротивление, что в первую очередь означает меньшее потребление энергии и, следовательно, большую дальность поездки.

-2

Большие 22-дюймовые колеса и короткие свесы, низкий пассажирский салон и широкий изгиб крыши купе придают автомобилю пропорции, отчетливо напоминающие спортивный автомобиль. Отсутствие острых краев по всему корпусу приводит к плавным переходам между выпуклыми и вогнутыми поверхностями, а также образованию мягких теней.

Передняя подвеска Audi A6 e-tron представляет собой пяти рычажную конструкцию, специально оптимизированную для электромобилей. Задний мост многорычажный. В концептуальной модели была установлена пневмоподвеска Audi с адаптивными амортизаторами.

Концептуальной основой трансмиссии Audi A6 e-tron и всех будущих моделей, оснащенных СИЗ, является технология зарядки аккумулятора на 800 В. Как и раньше с Audi e-tron GT, это гарантирует, что аккумуляторы в концепции Audi A6 e-tron могут быть заряжены до 270 кВт на станциях быстрой зарядки за очень короткое время. Вместе с СИЗ эта революционная технология впервые войдет в популярный сегмент автомобилей среднего и роскошного класса. Это позволяет получить время зарядки, аналогичное времени заправки в автомобиле с обычным двигателем. Зарядка аккумулятора на расстояние более 300 км займет всего 10 минут. Аккумулятор концепт-кара Audi A6 e-tron на 100 кВтч можно зарядить от 5 до 80 процентов менее чем за 25 минут. Концептуальный автомобиль Audi A6 e-tron имеет запас хода до 700 км в зависимости от выбранной трансмиссии и выходной мощности.

Авто
5,66 млн интересуются