Найти в Дзене
Мотоцикл после 25

Мой первый литровый мотоцикл. Ямаха FZR1000 Genesis.

Немного истории. Данная модель появилась в далёком 1987 году, была довольно популярна и на её базе построили всем известную Yamaha R1. Если верить этому сайту: https://motoli.ru/60-yamaha-fzr-1000.html ,то мот даже был признан лучшим мотоциклом десятилетия. 80-е и 90-е прошли, а мотоцикл остался. У меня был довольно потрёпанный жизнью экземпляр, но ехал как надо и умел радовать. Рассказ о том, как я стал счастливым обладателем FZRа начну сначала, возможно кому-то будет полезно. Жарким июньским днём я листал авито, в поисках интересных вариантов и увидел любопытную объяву. В 300-х км к северу от меня, почти на границе области продавали Baltmotors Enduro 200. Цена была смешная и объявление походило на Фейк (значения) — Википедия Созвонившись с продавцом, я уточнил детали и засобирался в дальнюю дорогу, с мыслями что если не куплю мот, то хотя бы полюбуюсь красотами Севера области. Доехав на место уже затемно, я осмотрел эндурик, немного поторговался и мы ударили по рукам. Мот был не на
Yamaha FZR 1000 Genesis
Yamaha FZR 1000 Genesis

Немного истории. Данная модель появилась в далёком 1987 году, была довольно популярна и на её базе построили всем известную Yamaha R1. Если верить этому сайту: https://motoli.ru/60-yamaha-fzr-1000.html ,то мот даже был признан лучшим мотоциклом десятилетия.

80-е и 90-е прошли, а мотоцикл остался. У меня был довольно потрёпанный жизнью экземпляр, но ехал как надо и умел радовать.

Фото конца 2010-х немного отличается от фото из каталога 80-х))
Фото конца 2010-х немного отличается от фото из каталога 80-х))

Рассказ о том, как я стал счастливым обладателем FZRа начну сначала, возможно кому-то будет полезно. Жарким июньским днём я листал авито, в поисках интересных вариантов и увидел любопытную объяву. В 300-х км к северу от меня, почти на границе области продавали Baltmotors Enduro 200. Цена была смешная и объявление походило на Фейк (значения) — Википедия Созвонившись с продавцом, я уточнил детали и засобирался в дальнюю дорогу, с мыслями что если не куплю мот, то хотя бы полюбуюсь красотами Севера области. Доехав на место уже затемно, я осмотрел эндурик, немного поторговался и мы ударили по рукам. Мот был не на ходу и некомплектный, но и купил я его за неприлично смешные деньги.

Едет "домой" в прицепе)
Едет "домой" в прицепе)

За следующие пару дней, найдя все недостающие детальки(благо, на китайцев все в наличии и по доступным ценам), я вернул бродягу в строй.

На уверенном ходу
На уверенном ходу

Ещё через несколько дней, наигравшись, я выставил мопед на продажу и указал, что возможен обмен с моей доплатой. Вскоре мне позвонил человек и предложил поменять китайца на FZRа, договорились о встрече. После осмотра мне удалось согласовать тест драйв. Решил сделать кружок по району. Хорошо, что я надел шлем. Без него свет моей лучезарной улыбки слепил бы других участников движения!!! С первых секунд захватывает дух от безудержной мощи, всю дорогу я был в восторге и улыбался во весь рот! Позже, немного поторговавшись о сумме доплаты, снова ударили по рукам и я стал обладателем мотоцикла десятилетия 80-х. Мир заиграл новыми красками! 145 л.с., динамика 2.9 сек до 100 и максималка 270 умеют радовать! Да, были некоторые технические недочеты, вроде излишнего нагрева в пробках или нестабильности ХХ. При этом я каждый вечер накатывал на нём по многу км. Очень рекомендую попробовать(тут главное дружить с головой и понимать где можно "лупить" а где нужна максимальная осторожность)

Резина стояла трековая
Резина стояла трековая

Раньше я думал, что к мощности любого мотоцикла можно привыкнуть и станет неинтересно, но динамика FZRа не переставала меня радовать. Подступала другая проблема, известная если не всем, то оооочень многим мотолюбителям. О ней в следующем выпуске.

Не забывай ставить лайк и подписываться на канал, если тема была интересна. Также задавай свои вопросы в комментариях и делись ссылкой с друзьями. Желаю ярких впечатлений от мотожизни и интересных открытий!