Найти в Дзене
Авто Монстр

Под капотом V1.8, мощность 125 л.с. и цепной привод распредвала, что считается в наших условиях предпочтительней: Ford C-Max

Я его брал новым в 2008 году и на сегодняшний момент он прошел 80 тыс. км. Понимая, что к автомобилям Ford в Новосибирске есть определенные

Автомобиль Ford C-Max выпускался с 2003 года по сегодняшний момент. Его сменила новая модель, которая появилась в 2011 года. Поэтому автомобиль перешел в разряд поддержанных. На вторичном рынке они есть. Он интересен с точки зрения опыта его эксплуатации.

Я его брал новым в 2008 году и на сегодняшний момент он прошел 80 тыс. км. Понимая, что к автомобилям Ford в Новосибирске есть определенные предубеждения, скажу честно: за все эти 80 тыс. поломка была всего лишь одна — это ролик натяжителя ремня генератора. Но мне его поменяли по гарантии.

Первоначально я хотел Ford Focus, но он обладает очень интересной особенностью: для Российского рынка он выпускается чуть увеличенной по клиренсу подвеске и эта подвеска чуть более мягкая. Ford C-Max же идет на аутентичной западноевропейской подвеске, которая чуть-чуть жестче и которая немного ниже.

Под капотом V1.8, мощность 125 л.с. и цепной привод распредвала, что считается в наших условиях предпочтительней, чем ременный. Отличительной особенностью автомобиля из Европы является возможность заказать практически любую комплектацию с любым набором опций из огромного списка. Я заказал комплектацию Trend, она достаточно простая и из опций был выбран, прежде всего, заводской ксенон.

Хотя фары уже из нутрии немного "отпотели", но заводской ксенон — это вещь, скажу Вам, замечательная. Еще одна опция, которую я заказал, это сидения с увеличенной боковой поддержкой, полуспортивные. Эти сидения являются достаточно плотными, для такого семейного автомобиля Ford C-Max. Но приобретался он для другого.

За 12 лет езды на разного рода правом рулем я соскучился по механической коробке передач, поэтому заказал "механику". Правда, чехольчик мкпп уже протерся.

Ford C-Max - салон:

Многие поклонники автомобилей с внутреннего японского рынка достаточно справедливо критикую Ford за скучноватую переднюю панель. Мне она тоже не особо нравится, но опять же автомобиль брался отнюдь не из-за этого.

А брался он ради великолепной управляемости, коей славятся все Европейские Ford'ы. В прошлом году на презентации Toyota Verso, одноклассника Ford C-Max, представители Toyota признались честно: "Мы хотели Verso придать драйверский характер управляемости и в качестве образца рассматривали Ford C-Max". Но у этой самой управляемости есть антипод и этот самый антипод в наших сибирских условиях является, чуть ли не самым главным минусом при выборе автомобиля - клиренс, его значение всего 115 мм.

В салоне имеется странное сочетание почти спортивного автомобиля семенной направленности. Семейная направленность подразумевает какие-то варианты трансформации салона. Здесь их очень-очень не много: можно двигать задние сидения вперед-назад с небольшим смещением к центру.

Наши доморощенные стрит-рейсеры уверены, в том, что главный показатель драйвовости автомобиля - это мощность двигателя и степень разгона на 402-х метрах. Однако спешу вас верить, что это не так, т.к. главный показатель драйвовости автомобиля - это то, как он реагирует на повороты руля и как автомобиль слушается тебя при повороте руля, как отзывается боратной связью на руле, информируя тебя о том, как повернуты передние колеса. Хотя конечно, с точки зрения классических канонов управляемости Ford не идеален, тот же самый Volkswagen как то ближе к идеалу. Но Ford с это самой не идеальностью дает ощущение живого автомобиля.

Однако, несмотря на V1.8, разгон вполне бодрый, по той простой причине, что главная пара имеет очень большое передаточное отношение. Но обратной стороной этой медали, в том, что у нас на скорости 120 км/ч 3500 оборотов - многовато.

Резина прошла примерно 35 тыс. километров — протектор стерт практически до ограничителя. А почему? Да потому что каждый поворот хочется пройти с кайфом.

Но драйвесркий подход сказывается не только на исходе резине, но и на расходе топлива, в купе с короткой главной парой это дает не скромные для такого класса автомобилей цифры литра на 100 километров, порой до 12, а зимой до 14 литров.

Правда, столь относительно жесткий способ эксплуатации практически не сказался на подвеске: сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги — все в полном порядке. Разве что подустали амортизаторы. Думаю на следующую весну поставить желтый Bilstein B6.

Меня часто спрашивают, что будет твоим следующим автомобилем. А я если честно и не знаю, потому что данный конкретный Ford C-Max меня вполне устраивает. Может быть, мне повезло, все-таки автомобили марки Ford считаются "ламучими". Этот не ломался, за исключением упомянутого подшипника.

Что-то более современное не хочу по той простой причине, во все современных автомобилях предусмотрено уже в базе система стабилизации, мне она не нужна. А если загадывать на перспективу, может быть все-таки кроссовер. И я даже знаю, какой марки. Потому что, как ни крути, а февральско-мартовксая эксплуатация в наших условиях и столь маленький клиренс выбивают из колеи.