Найти тему
Avto Tema

Зашел в автосалон Лада, протестировал Весту CVT, в новой комплектации, рассказываю на каких условиях можно купить.

Лада Веста вышла шесть лет назад, с тех пор автомобиль регулярно подвергается модернизации и получает новые опции, последняя модернизации была в апреле это года, Веста получила новую комплектацию и обзавелась новой мультимедийной системой, со слов представителя Лада, на разработку и адаптацию новой мультимедийной системы ушло аж 2 года, много это или мало решать вам, но на мой взгляд два года это перебор. В один из апрельских дней я отправился в автосалон Лада, чтобы посмотреть и протестировать Весту в новой комплектации.

Опция доступна в пакете EnjoY Pro, он доступен в комплектации Комфорт и Люкс, пакет EnjoY Pro пришел на смену пакету Мультимедиа. Доплата за мультимедийную систему около 50 тыс.руб.

Веста с новой мультимедийной системой уже стояла в шоуруме, а также была машина для тест-драйва. Машина, которая была у нас на тесте, была в кузове седан, на вариаторе, в комплектации Luxe EnjoY Pro, стоимость данного автомобиля 1,03 млн.руб., вот так мы дожили до времен, когда Лада не в самой дорогой комплектации стоит миллион. Самая дорогая Веста из стоящих в автосалоне была кузове универсал, в Кросс версии, в комплектации Люкс Престиж, стоимость 1,25 млн.руб. из них 100 тыс.руб., традиционный набор допов, в который входит антикор, сигнализация с автозапуском и автономный подогреватель двигателя Бинар. Более бюджетная комплектация Luxe EnjoY Pro, продается за 1,059 млн.руб., в стоимость входит антикор, сигнализация с автозапуском, защита ДВС, коврики салона и багажника.

-2

Открывая дверь, понимаешь, что АвтоВаз наконец-то доработал ограничители дверей.

Седан Luxe EnjoY Pro который был у нас на тесте, имеет 16 литые колесные диски, дисковые задние тормоза, также в оснащение входит четыре подушки безопасности, электронные системы стабилизации, электропривод складывания и регулировки зеркал, подогрев ветрового стекла, передние и задние электростеклоподъемники, датчик света и дождя, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений и другие опции, ранее доступные в комплектации Люкс.

-3

Посадка за рулем удобная, сиденья имеют приятный профиль и комбинированную отделку, водительское сиденье имеет микролифт, регулируемый поясничный упор, руль регулируется по вылету и имеет кожаную отделку, клавиши управления аудиосистемой и подогрев, между передними сиденьями расположен центральный подлокотник с боксом. У меня рост 183 см, при настройках водительского сиденья, как мне удобно, на заднем ряду перед моими коленями остается приличный запас места, больше чем у одноклассников Б класса.

-4

Новая мультимедийная система имеет экран 8 дюймов, IPS матрицу, система поддерживает сервисы Яндекс, Apple CarPlay, Android Auto, имеет шесть динамиков, качество звучания по сравнению со старой мультимедией улучшилось. По сравнению со старой мультимедийной системой также улучшилось быстродействие, вместо навигационной системы СитиГИД теперь Яндекс навигатор. Навигатор показывает скорость автомобиля, предупреждает о пробках и камерах. Раздачу интернета для магнитолы, можно настроить через Wi-Fi со смартфона. При открытии двери автомобиля со штатного ключа магнитола автоматически запускается, выключается мультимедийная система после открытия водительской двери. Микрофон для разговора водителя по телефону, расположен теперь рядом с солнцезащитным козырьком, это позволило улучшить качество звучания. Мультимедийная система оснащена функцией голосового управления. При выходе обновлений, возможно будет через интернет самостоятельно обновлять ПО.

-5

По ощущениям от вождения Веста на вариаторе даёт приятные впечатления, подвеска мягкая и энергоемкая, от подвески не единого постороннего звука, вариатор работает адекватно, разгоны плавные и размеренные. В салоне нет посторонних акустических шумов. За тест-драйв я проехал 250 км, 150 км из них по трассе, средний расход по бортовому компьютеру в смешанном цикле получился 8,7 л\100 км, с учетом пробок и холостого хода на мой взгляд это хороший показатель.

В заключение, Лада Веста на вариаторе с новой мультимедией, в целом оставила приятное ощущение, многие проблемы которые были на автомобили ранее решили, поэтому на мой взгляд Лада Весте это достаточно не плохая альтернатива популярным иномаркам Б класса. Единственное вопрос вызывает ресурс вариатора и ликвидность Весты CVT на вторичном рынке.

Рекомендую на канале: Поругался с женой и решил в новогоднюю ночь потаксовать. Рассказываю сколько удалось заработать и про неадекватных пассажирок.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...