Найти в Дзене
Nostra Blogers & Music

Бренды в TikTok. Как бренды привлекают внимание тинейджеров

TikTok популярен не только среди пользователей, но и среди компаний. Бизнес использует соцсеть для того, чтобы рассказать о своих продуктах, повысить узнаваемость бренда и охвата аудитории.
Бренды в TikTok:
«Мегафон» , 106 тысяч подписчиков.
«Мегафон» запустил в TikTok челлендж #начинаетсястебя и даже создал для него специальный трек. Челлендж набрал более 97 млн просмотров, а самое популярное

TikTok популярен не только среди пользователей, но и среди компаний. Бизнес использует соцсеть для того, чтобы рассказать о своих продуктах, повысить узнаваемость бренда и охвата аудитории.

Бренды в TikTok:

«Мегафон» запустил в TikTok челлендж #начинаетсястебя и даже создал для него специальный трек. Челлендж набрал более 97 млн просмотров, а самое популярное видео в аккаунте компании — 3.4 млн просмотров.

  • Netflix , 13,2 миллиона подписчиков. Компания зарегистрировалась в TikTok три месяца назад.

Netflix в основном промотирует контент своей платформы. Самое популярное видео, посвященное выходу фильма «Высокая девушка» (Tall Girl), набрало 6,1 млн просмотров и почти 1 млн лайков. Кроме того, в аккаунте можно найти фрагменты из таких сериалов, как «Очень странные дела» (Stranger Things).

Всего за 10 дней аккаунт набрал более 11 тысячи подписчиков и 140 тысяч лайков, а челлендж #яеда — более 288 млн просмотров.

  • Guess , 58,4 тысячи подписчиков.

Осенью 2018 года компания запустила в TikTok челлендж #inmydenim , смысл которого заключался в смене образа: из старой одежды человек переодевался в новую от Guess и сразу преображался. Челлендж #inmydenim набрал 38,9 млн просмотров.

Также Guess публикует видеоролики с бэкстейджами съемок своих рекламных кампаний.

Сбербанк завел официальный аккаунт в TikTok в марте 2019 года и стал первой российской компанией, получившей верификацию на этой платформе. Банк публикует ролики о жизненных ситуациях, демонстрирующих необходимость его продуктов. Самое популярное видео набрало 16,2 млн просмотров и 180,5 тысячи лайков.

  • Red Bull , 5,5 млн подписчиков.

В аккаунте компании собраны видеоролики, посвященные спорту. Red Bull в TikTok старается вдохновить пользователей на спортивные свершения и показывает, что нет ничего невозможного.

Немецкая компания сделала первую публикацию в конце мая. Самое популярное видео с подписью «Осмелишься ли ты здесь проехать?» (Would you dare to drive here?) набрало 187,7 тысячи просмотров и 7 тысяч лайков. Но после было удаленно.

-2

Из предложенных примеров выше можно сделать вывод, что бренды хорошо привлекают к себе внимание в такой социальной сети, как ТикТок.

Мы в соцсетях: Facebook , Вконтакте , Instagram . Наш сайт: nostra bloggers .