Всем привет! Сегодня расскажу вам, как я с помощью таргетированной рекламы привлекала потенциальных клиентов на лазерную эпиляцию во Вконтакте.
Начнем с аудитории. Так как это ВК, то их сбор осуществлялся с помощью парсеров. Преимущественно я использовала прямые и косвенные интересы: лазерная эпиляция, маникюр/педикюр, макияж, волосы, косметология, красота и здоровье, диета. Также применяла категории интересов внутри рекламного кабинета ВК и выстраивала рекламу по ГЕО-точкам (ближлижайшие районы к студии).
Лидером, как ни крути, стала лазерная эпиляция. Хорошие результаты показали аудитории: красота и уход за собой, ближлижайшие районы к студии. Неплохие результаты были: маникюр, категория интересов красота и здоровье.
Студия предлагала своим клиентам очень привлекательные скидки, поэтому их мы использовали (скидка 50% на 1-ое посещение, 2 зоны за 1390 руб., эпиляция любой зоны за 490 руб.).
В качестве посадочной площадки использовались формы заявки в ВК.
А теперь приведу в пример креативы, которые оказались наиболее успешными и принесли большое кол-во заявок. В данной сфере отлично сработала запись с кнопкой.
Статистика по рекламным объявлениям:
РЕЗУЛЬТАТ:
Бюджет: 270 000 руб. (30 000 руб. в месяц)
Период работы: 9 месяцев
Кол-во лидов за весь период: 621
Средняя стоимость заявки: 434 руб.
__________________________________________________________________________________________
Заказать настройку таргетированной рекламы вы можете, написав мне здесь