Ввиду рассеянности, у меня случаются неожиданные провалы. Мысли склеротически застревают в пробках памяти.
Недавно бежала домой. По лицу били крупные капли дождя. Резкий порыв ветра выгибал в дугу спицы зонта. Каждый шаг сопровождался неприятным хлюпаньем промокших кроссовок. Забежала в квартиру и моментально забыла о дожде, суете и собственном имени.
Утром удивилась, когда не обнаружила ключи на привычном месте. Смятение, замешательство и ужас заполнили многокомнатное жилье.
Мысленно прокрутила вчерашний день. В памяти случился бардак. Она ярким фонариком подсвечивала минувший вечер и стыдливо пожимала плечами, при упоминании о связке.
Я носилась по периметру как лошадь по арене цирка. Обыску подверглось все: коридор, ящик с картошкой, пакет с пакетами и даже соседский коврик в прихожей.
Оба кота по-человечески вздыхали и с любопытством наблюдали, как я, переобувшись в Эркюля Пуаро, обследовала их домик.
Никаких следов. Исчезли. Испарились.
Неожиданно вспомнила, что в связке был ключ от офисного сейфа. Ущерб средней тяжести вмиг обернулся возмутительной суммой. Голова нездорово зашумела.
Интрига вернулась в матч через неделю, когда меняла рюкзак на сумку, а кроссовки на ботильоны. Внутри правого ботинка меня поджидал сюрприз…
Похоже, ключи незаметно нырнули в узкое голенище, когда я боролась с зонтом. Как по горке скатились в носок и нахально притаились.
Каблуки я ношу крайне редко. Так что открытый настежь гештальт мог проветриваться ещё довольно долго.