Ходят слухи, что таксисты бойкотируют, но есть ли смысл? Вчера, например, в нашем городе цены были такими же и даже ещё ниже. Коэфицент поднялся только под вечер и то на часа два от силы. Честно, я не понимаю какой смысл бойкотировать в воскресенье, когда трафик минимальный, когда спрос очень вялый, когда нет пробок и общественный транспорт работает безперебойно, когда погода позволяет передвигаться без помех и дискомфорта.
Меня всегда удивляла эта навязчивая идея таксистов - бойкотировать, когда во всех агрегатарах нет спроса. Все эти движения в чатах начинаются в аккурат перед началом спада. Почему-то никто не пытался протестовать перед новым годом, когда, казалось бы, показать свое лицо было бы куда проще, ведь всем в это время нужно такси. Или вот взять наш город Казань. Летом 2020 года на рынок успешно заходил китайский агрегатор, гарант был по 10 000 рублей за 40 заявок, и по 13 000. Хоть кто нибудь подумал о том, что нужно кого-то бойкотировать? Хоть один псевдоактивист посмелился выйти со своей святой идеей наказать Яндекс? Нет. Ведь в это время можно было срубить по быстрому. Меня вообще удивляет эта таксишная философия. Кушать пряники все лето или зиму, смотря когда заходит тот или иной агрегатор, а потом плакать, что цены упали, что нас за людей не считают, что жить стало тяжело. Все же сами бежали в Сити, когда они появились, а потом так же бежали в ДиДи. Что же вы не катали всеми любимый хороший Везёт? Что же не катали Максим? И всякие местные сервисы? Да потому что тогда срубить можно было по быстрому, а что будет потом никто не думал. Если сейчас вновь появится какой-то очередной "мега сервис" все ломануться брать пока дают, а через год опять в протест, что все плохие, а мы одни Дартаньяны.
Я не против бойкотов. Я не против того, чтобы отстаивать свои права и пытаться показать свое лицо - лицо народа. Но мое мнение, что такси это не лучшая площадка для каких либо протестных акций. Тут 80% водителей работают не официально, сюда приходят ни по призванию, а по нужде. Хоть кто нибудь видел бойкот Официантов? Нет. Однако все видели какие последствия могут настать от забостовки врачей, пилотов, крановщиков. Я не говорю, что работа официанта плохая работа, нет. Все достойны места под солнцем, и в целом неважно чем ты занимаешься, если тебе это приносит деньги (кроме нелегальных путей, конечно) но пока в сфере такси не будет законодательного порядка, то говорить о каких-то масштабных акциях не имеет смысла. Пока сферу такси не сделают профессией, а не подработкой - говорить о плановых забастовках бесполезно. Пока не появится грамотный и чистый профсоюз, не заинтересованный в политических мотивациях, а работающий только во благо одной сферы - не будет никаких перемен.