Установление приоритетов для сотрудников является одной из наиболее типичных и частых проблем для лидеров, Удаленная работа делает эту деятельность намного сложнее. Дистанция, нравится это кому-то или нет, делает восприятие времени в организации менее заметным, что способствует потере членами команды фокусировки на стратегии. Те, кто выполняет дистанционную руководящую роль, особенно в контексте VUCA , должны взять на себя обязательство обеспечить прозрачность взаимодействий и постоянно следить за тем, чтобы каждый член оставался сосредоточенным на целях. Все организации имеют свои ценности, которые определяют особенный стиль лидерства. Тем не менее, мы можем выделить три ключевых приоритета для лидера , которые могут быть характерны большинству организаций, внедривших дистанционное управление. Вдохновляться и идентифицироваться с целью. Для молодых работников очень важно определять цель на своем рабочем месте. Это переосмысление того, как наиболее инновационные компани