Всем привет!
Я всегда обожала шоппинг! Не знаю, что мне может принести такое безумное удовольствие, как хождение по магазинам)) А когда появилась возможность шопиться онлайн и я открыла для себя Wildberries, где-то в далеком 2013 году... Эх! Моя зависимость перешла на новый уровень.
Приведу Вам данные о моих покупках. Я заказываю на WB не только одежду и обувь. Среди моих покупок есть также бытовая техника, кофемашина (я здесь рассказывала о ней), косметика, продукты, парфюм, пазлы, аксессуары, смартфоны и многое другое.
Все мы помним начало пандемии, когда магазины закрылись, а WB и Ozon ввели предоплату онлайн. Это было ужасно, тем более для таких шопоголиков, как я. Я обожала заказывать кучу вещей, даже которые мне вроде и не нужны. Я спускала столько денег на шмотки, которые надевала всего пару раз, какие-то вообще еще с бирками.. Суть не в этом. Никто не думал, что это затянется так надолго! Я надеялась, что они вернут постоплату через пару месяцев, но нет. А заказывать вещь, ждать её, потом возвращать и ждать возврата денег, ну такое себе.. Осенью у меня внезапно появилась возможность постоплаты через систему быстрых платежей, но радость была недолгой. Оказалось это была разовая акция. Я тогда успела заказать только футболку.
Сегодня я хотела поговорить о другом. Буквально пару дней назад я обнаружила в своем личном кабинете возможность оплаты при получении с привязанной карты.
Моей первой мыслью было: "Боже! Свершилось! Они вернули постоплату!" Но не все так просто, надо разбираться. Скорее всего это снова временная акция. Я полезла гуглить этот вопрос и оказалось, что кому-то еще в феврале и марте была доступна такая возможность, но она пропала через какое-то время. Без карты Вам не обойтись. Нужно привязать карту. Если Вы возьмете какую-то вещь, деньги спишутся автоматически. Я сделала сегодня заказ, посмотрю, как это будет на деле.
А Вы часто заказываете на WB? Как пережили введение предоплаты?