Найти в Дзене

Где искать клиентов страховому агенту?

Оглавление

Если вы приняли решение стать страховым агентом , значит, не ошиблись. Это очень интересная профессия, с неограниченным уровнем дохода. Главная ценность любого страхового агента – клиенты, необходимо наработать собственную базу. Где и как найти своих будущих клиентов?

Рекомендации

Так называемое «сарафанное радио» порой дает больший эффект, чем самая дорогостоящая и навязчивая реклама.

Как только вы стали страховым агентом, оповестите об этом как можно больше людей – ваши родные, знакомые, друзья, бывшие коллеги, все должны знать, к кому теперь можно обращаться за услугами. Способов оповестить всех немало, например, – поставить статус в мессенджере whatsapp либо viber. В социальной сети ВКонтакте или Инстаграм можно создать сториз, где будет подробный рассказ о вашей новой деятельности, привлекательных условиях и скидках.

Просите людей, чтобы они вас рекомендовали своим знакомым и друзьям, не стесняйтесь этого делать. Рассказывайте обо всех скидках, акциях и бонусах, объясняйте людям, почему им стоит работать именно с вами.

Если вы уже заказали визитки, не жалейте их, раздавайте всем, оставляйте в магазинах и т. п.

Сарафанное радио окажет огромную услугу, если вы хотите иметь много клиентов и быстро выйти на высокий доход.

Соцсети

Помимо того, что вы сможете оповестить всех при помощи статусов или сториз о вашем новом статусе, можно сделать еще немало важных дел. К примеру, напишите максимально информативный пост про то, что вы теперь страховой агент.  Расскажите о пользе, которую получат люди, работая с вами. Немного юмора, курьезных случаев из практики, много креативности – и вас заметят. Выпускайте новые посты хотя бы раз в неделю, чтобы они попадались людям в ленте. Умение продавать свои услуги – возможность быть самым востребованным страховым агентом.

Просите своих знакомых делать репосты ваших записей, можете устроить даже небольшой розыгрыш среди своих подписчиков – пообещайте бонусы, скидки и т.д.

Форумы и группы в социальных сетях

Все тематические форумы и блоги, которые читает и комментирует ваша потенциальная аудитория, должны быть вами изучены. Постоянно читайте, что там пишут и комментируйте. По вашим профессиональным комментариям люди поймут, что к вам можно обратиться за помощью. Самое главное – писать только по теме, вежливо, правильно, примелькаться и стать заметным участником бесед.

Поиск клиентов на различных тематических форумах немного напоминает рыбалку. Но если следить за удочкой, закидывать ее часто и в правильное место, есть шанс поймать свою удачу.

Ведение блога

Свой личный профессиональный аккаунт в социальной сети – неплохой способ привлечь клиентов и наработать базу. Рассказывайте об актуальных новостях, изменениях в законодательстве, давайте советы – это поможет привлечь многих пользователей в сети. Напишите о себе и своей профессиональной деятельности, о своих первых шагах, можно даже немного похвастать первой прибылью.

Рассказывайте о своих сделках, акциях и бонусах, небольших, но действенных лайфхаках. Посты о плюсах и минусах вашей работы тоже не будет лишним.

В первое время размещать новые посты стоит 1-3 раза в неделю. Ищите информацию везде и все, что касается вашей работы, обязательно публикуйте. Если вы будете активно присутствовать в соцсетях, о вас не забудут, подписчики будут помнить, что вы страховой агент. И если у кого-либо появится потребность в ваших услугах, они сразу вспомнят, к кому обратиться.

Развитие блога, постоянные посты и набор подписчиков – задача не из простых, требует огромных временных и финансовых затрат, поэтому сильно не углубляйтесь.

Но если все же решитесь серьезно заниматься блогом, вы сможете быстро развить личный бренд и значительно пополнить свою базу заказчиков.

Чтобы все действия дали качественный результат, вам нужно довольно быстро овладеть всеми нюансами профессии и стать настоящим опытным страховым агентом . Вам потребуется:

  1. Стать профессионалом в своей сфере деятельности.
  2. Искать и интересно преподносить новости из мира страхования.
  3. Повышать свою квалификацию, проходя обучение и изучая специальную литературу.
  4. Научиться понимать требования клиента и давать ему то, что необходимо.
  5. Постоянно прокачивать свои навыки, брать от своей профессии все, что сможете.

Холодные звонки

Это один из самых известных и распространенных способов найти себе клиентов. Найдите в интернете готовую базу клиентов и начинайте их обзванивать. К сожалению, эффект от этой процедуры не особо заметен. Номера могут устареть, услуги страхового агента этим людям уже не нужны. Многие не любят, когда их беспокоят незнакомые люди, поэтому возможно немало негатива в вашу сторону.

Но такой способ хорош как некий тренажер для страхового агента, только начинающего свою профессиональную деятельность. Вы сможете прокачать такие навыки, как коммуникативность и стрессоустойчивость.