Наверняка многие после похода в супермаркет даже не подозревают ,что их обманули ,Даже если и обманули ,то 10-30 рублей ?Ну ничего страшного. Представьте что в день супермаркет ходят 2000 тысячи или даже 3000 .Посчитайте 2000*30=60.000 тысяч рублей и это только в день! Если посчитать в месяц то это цифра уже 1.800 000 млн рублей. И эти деньги они делают на обмане ! Так в чем же заключается их обман . Давайте разберем .
Игра со штрих-кодами на товар
По обыкновению их прочитывает кассовый сканер, а компьютер автоматически фиксирует цену. Впрочем, иногда кассир набирает коды вручную. При этом он хорошо осведомлен с товарными кодами и может набрать, в зависимости от ситуации, код более дорогого или более дешевого товара. Был случай, когда кассир вместо глазированного сырка пробил цену коробки шоколадных конфет. "Дело в том, что код конфет отличается от кода на творожок всего одной цифрой", - извинялся администратор, который дежурил в торговом зале, когда была выявлена фальсификация. Приблизительно такие же трюки с кодами выделывают и в овощных и колбасных отделах, когда покупатели просят взвесить товар. Например, кладя на электронные весы кочан капусты, продавец набирает код более дорогих апельсинов, и взвешивает капусту по цене апельсинов.
Супермаркеты не только обсчитывают, так еще и обвешивают
Общеизвестно, что некоторые товары, особенно фрукты и овощи, склонны к усыханию. Например, поступило в маркет 30 килограммов бананов, а за несколько дней они на пару - тройку кило усохли. При переучете этот минус обязательно всплывет, и покрывать его продавцам придется со своей зарплаты. Поэтому часто продукты заведомо фасуют у сеточки и наклеивают бирку с весом и стоимостью. А потом, заплатив за килограмм бананов, вы реально получаете 930-940 граммов. Если же товар фасуется централизованно, то одураченными могут оказаться все покупатели. Потому что продукты взвешивают вместе с подкладкой пенопласта и фасовочной пленкой, которая весит 8-10 граммов. Итак, покупая кусочек семги, вы получаете в придачу упаковку по цене деликатеса.
Другой метод "развода" покупателей
На некоторых товарах, например, на копченой птице, цена не проставлена, а подается информация лишь относительно веса. Правда, возле красуется табличка с ценником стоимости одного килограмма ароматной птички. Невнимательные покупатели часто не видят этих "деталей". Поэтому, когда на кассе узнают о реальной стоимости индюка, гордость или, наоборот, стыдливость не позволяет отказаться от покупки.
Всегда помните !Покупатель всегда прав!