Найти тему
BISMARK

Нужны ли маркетологи и SMM-специалистам в штате?

Оглавление

Вопрос, на который пытаются найти ответы многие владельцы бизнеса и не только. Штат, офис, удаленный сотрудник или агентство? В связи с пандемией коронавируса, удаленная работа так мощно влилась в нашу жизнь, что все процессы сейчас стараются сделать удаленными. Но все еще остались те профессии, которые просто не могут выполняться из любой удобной точки. Маркетологи и SMM-менеджеры относятся к таким? Давайте разбираться.

Плюсы маркетологов и SMM-специалистов в штате:

  • они являются специалистами-универсалами, которые смогут выполнить множество маркетинговых задач.

Минусы маркетологов и SMM-специалистов в штате:

  • они являются специалистами-универсалами, которые смогут выполнить множество маркетинговых задач, но неэффективно.

Смешно, не правда ли? Да, сейчас работа в маркетинге и SMM стала слишком сложной, чтобы ее выполнял один сотрудник. Даже в условиях удаленной работы, один сотрудник не сможет выполнить качественно работу на все 100%. И принцип “Разделяй и властвуй” как нельзя кстати подходит для ответа на вопрос о том, нужны ли специалисты в штате или в компании на удаленке.

Наш руководитель поделился своим мнением по теме данного поста:

Здесь есть такой момент и о нем никогда нельзя забывать. Весь маркетинг завязан на управлении процессами. И, если искать специалиста в штат, то он должен понимать не только, как проходят маркетинговые процессы, но и внутренние процессы компании. Помимо понимания, этими процессами необходимо еще умело управлять, знать, как их оптимизировать, на какие показатели следует влиять, чтобы получить результат.
По поводу того, держать ли специалистов (будь то маркетологи, трафик-менеджеры, SMM-специалисты) в штате, могу сказать, что это достаточно не дешево. К тому же, их нагрузка не будет соответствовать оплате. При грамотном управлении они не будут нагружены одним проектом по максимуму, за исключением объемных проектов с большими бюджетами.
Еще я думаю, что сотрудничество бизнеса с агентствами куда выгоднее. Во-первых, в агентствах работают сотрудники с разным опытом, уровнем обучения и т.д. Сотрудники могут помогать друг другу в решении сложных вопросов. Во-вторых, при сотрудничестве с агентством, компании не нужно решать проблемы с текучкой. В компаниях это бывает часто, потому что специалистам надоедает ведение одного проекта. Они ищут дополнительную работу на стороне, соответственно, качество страдает.
В общем, я не вижу смысла найма сотрудников в штат малого и среднего бизнеса. Но если речь идет о крупных корпорациях и большом бизнесе, то, скорее всего, выгоднее нанять сотрудников в штат. Хотя я все равно считаю, что найм аутсорсных команд, “заточенных” под определенные услуги куда эффективнее.

Напомним, наш руководитель работает в маркетинге более 13-ти лет. За его плечами был разный опыт, именно поэтому его мнение авторитетно для нашей команды. И, если вы ищите опытную команду, которая будет способна вести ваш бизнес, решать маркетинговые задачи и достигать успехов, то мы открыты для сотрудничества! Просто напишите нам в Директ или личные сообщения группы ВКонтакте. Мы подберем персональное предложение и сможем приступить к работу в кратчайшие сроки.